Каждый рекламодатель заинтересован в реальной статистике просмотра на сайте своих рекламных материалов. Рекламный блог Яндекса усовершенствовал технологию подсчета количества просмотров рекламы в поисковике. В результате оптимизации, система получила возможность четко фиксировать число выходов пользователя на конкретное рекламное объявление.
Параллельно, на площадке партнеров отражается количество интернет – пользователей, не увидевших рекламные материалы и не заходивших на сайт рекламодателя Яндекс. Все изменения приведут к существенным изменениям статистических показателей, что приведет к росту CTR.
Перед запуском новой учетной системы, были проведены тесты по контролю эффективности блока по поисковым итогам и возвращение его в правую сторону. Во время проведения экспериментальных работ, количество кликов снизилось почти на половину, а количество выходов на рекламу увеличилось. Отмечено, что по новому методу учетной статистики, южный рекламный блок обеспечивает увеличенное количество рекламных показов по сравнению со своим прошлым аналогом. В ходе проведения эксперимента были учтены клики и показы всех объявлений, которые были закреплены на южном и на восточном блоках.