Стратегия разработки сайта

  На чем основывается стратегия?

  Стратегия разработки сайтаСтратегия разработки сайта, базируется на двух основных столпах: назначении сайта и целевой аудитории. В зависимости от назначения сайта выбирается его формат: будет ли это лаконичный сайт — визитка или же яркий и красочный промо — сайт с множеством дополнительных возможностей – все это определяется уже на данном этапе.

   Немаловажно для создания верной стратегии и оценить целевую аудиторию сайта, ведь в непосредственной зависимости от этого находится как дизайн сайта, так и его функционал. К примеру, для молодежной аудитории интересно современное оформление с множеством интерактивных элементов и современных функций, в то время как сайт, предназначенный для бизнесменов, должен иметь более строгое оформление и не содержать излишнего функционала. При правильном определении целевой аудитории и создании сайта с его учетом можно ожидать высокой популярности ресурса и его эффективности.

  Как перейти к реализации идеи?

  После того, как стратегия получит свое основание, следует переходить к следующему важному этапу – выбору исполнителя. Этот этап является одним из самых главных и по — настоящему стратегически важным, ведь от уровня исполнителя зависит качество будущего сайта. Существует три основных группы исполнителей: крупные и известные фирмы; небольшие, но имеющие положительные отзывы компании и, наконец, частные лица – фрилансеры. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирать исполнителя следует исходя из финансовых возможностей и уровня предлагаемых исполнителями услуг; кроме того лучше всего обращаться в проверенные знакомыми или коллегами организации, это убережет от различных проблем.

   После создания концепции ресурса и нахождения подходящего исполнителя остается лишь завершить стратегический план, получив выполненное задание – готовый сайт.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.