На чем основывается стратегия?
Стратегия разработки сайта, базируется на двух основных столпах: назначении сайта и целевой аудитории. В зависимости от назначения сайта выбирается его формат: будет ли это лаконичный сайт — визитка или же яркий и красочный промо — сайт с множеством дополнительных возможностей – все это определяется уже на данном этапе.
Немаловажно для создания верной стратегии и оценить целевую аудиторию сайта, ведь в непосредственной зависимости от этого находится как дизайн сайта, так и его функционал. К примеру, для молодежной аудитории интересно современное оформление с множеством интерактивных элементов и современных функций, в то время как сайт, предназначенный для бизнесменов, должен иметь более строгое оформление и не содержать излишнего функционала. При правильном определении целевой аудитории и создании сайта с его учетом можно ожидать высокой популярности ресурса и его эффективности.
Как перейти к реализации идеи?
После того, как стратегия получит свое основание, следует переходить к следующему важному этапу – выбору исполнителя. Этот этап является одним из самых главных и по — настоящему стратегически важным, ведь от уровня исполнителя зависит качество будущего сайта. Существует три основных группы исполнителей: крупные и известные фирмы; небольшие, но имеющие положительные отзывы компании и, наконец, частные лица – фрилансеры. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирать исполнителя следует исходя из финансовых возможностей и уровня предлагаемых исполнителями услуг; кроме того лучше всего обращаться в проверенные знакомыми или коллегами организации, это убережет от различных проблем.
После создания концепции ресурса и нахождения подходящего исполнителя остается лишь завершить стратегический план, получив выполненное задание – готовый сайт.