Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

«Средняя рентабельность инвестиций» уже работает в режиме тестирования

Представители Яндекс.Директ объявили о запуске автоматической стратегической системы «Средняя рентабельность инвестиций». Ее код позволит добиться максимального объема конверсии по цели, предварительно заданной в Яндекс.Метрике. Кроме того, также появляется возможность стать максимально близким к средней рентабельности инвестиций за неделю по значению, установленному самим заказчиком рекламы.

"Средняя рентабельность инвестиций" уже работает в режиме тестированияС помощью данной стратегии оптимизируется конверсия по показателю ROI. С его помощью оценивается эффективность инвестиций в рекламное дело. Система делает все для того, чтобы стать как можно ближе к значению, которое считается наиболее оптимальным рекламодателями для их бизнеса.

Оценка успешности собственного бизнеса создается в значении «Бизнес-показатель». Данное значение может предназначаться, например, для стоимости товара или чистой прибыли с проведенных продаж. Получение данной информации является возможным только при условии настройки передачи информации о целевых визитах в таком сервисе, как Яндекс.Метрика.

Высокие показатели рентабельности внесенных инвестиций, указанные в Директе, являются прямым свидетельством эффективной работы рекламных объявлений, демонстрируя хорошую прибыль от показа рекламы.

Система может самостоятельно рассчитать вероятность успешности поставленной задачи на сайте, а также прогнозирует возможные показатели доходности на основе полученных расчетов. При выполнении своей работы бюджет будет распределяться разными способами, выбрать которые может сам рекламодатель.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.