Средняя цена конверсии – новая стратегия Яндекс. Директа

Значительно облегчает проведение расчета соотношения затраченных средств и количественные показатели результатов новейшая автоматизированная стратегия. Эту инновационную разработку стратегии – средняя цена конверсии предлагается в Яндекс. Директ. Подключить ее можно воспользовавшись профессиональным интерфейсом вместе с API Директа.

Для автоматизации расчетов по средней цене конверсии, следует указать причины привлечения на сайт посетителя, и стоимость услуги. Система самостоятельно будет проводить все подсчеты, рассчитает вероятность получения желаемого результата и соответственно распределять бюджет наиболее оптимальным образом.

Результаты проведенного тестирования новой стратегии, в Компании Восточный Экспресс Банк, были опубликованы в Яндекс-блоге рекламных технологий. Стратегия – новая цена конверсии, после внедрения, за два месяца снизила стоимость заявки на 20%, при этом число конверсий выросло в 2, 5 раз.

Настройка стратегии проводится в Яндекс. Метрика. Здесь следует подобрать нужные цели, настроить и указать желаемую среднюю стоимость конверсии.

При настройке работы этой инновационной стратегии обязательно следует указывать реальные цены. В том случае, если цифры будут занижены или завышены, стратегия не будет проводить вычисления с должной эффективностью. Настройки предусматривают и выставление дополнительных параметров: недельный бюджет, максимальная цена клика. Возможно указание и других дополнительных критериев. Однако следует учитывать, что каждый дополнительный пункт усложняет и затрудняет работу системы.

 

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.