Значительно облегчает проведение расчета соотношения затраченных средств и количественные показатели результатов новейшая автоматизированная стратегия. Эту инновационную разработку стратегии – средняя цена конверсии предлагается в Яндекс. Директ. Подключить ее можно воспользовавшись профессиональным интерфейсом вместе с API Директа.
Для автоматизации расчетов по средней цене конверсии, следует указать причины привлечения на сайт посетителя, и стоимость услуги. Система самостоятельно будет проводить все подсчеты, рассчитает вероятность получения желаемого результата и соответственно распределять бюджет наиболее оптимальным образом.
Результаты проведенного тестирования новой стратегии, в Компании Восточный Экспресс Банк, были опубликованы в Яндекс-блоге рекламных технологий. Стратегия – новая цена конверсии, после внедрения, за два месяца снизила стоимость заявки на 20%, при этом число конверсий выросло в 2, 5 раз.
Настройка стратегии проводится в Яндекс. Метрика. Здесь следует подобрать нужные цели, настроить и указать желаемую среднюю стоимость конверсии.
При настройке работы этой инновационной стратегии обязательно следует указывать реальные цены. В том случае, если цифры будут занижены или завышены, стратегия не будет проводить вычисления с должной эффективностью. Настройки предусматривают и выставление дополнительных параметров: недельный бюджет, максимальная цена клика. Возможно указание и других дополнительных критериев. Однако следует учитывать, что каждый дополнительный пункт усложняет и затрудняет работу системы.