Сравнение комплексного продвижение сайта с классическим

Сравнение комплексного продвижение сайта с классическимОсновные различия комплексного и классического продвижения сайтов можно перечислить по пунктам:

  1. Классическое продвижение подразумевает продвижение сайта по небольшому количеству ключевиков. Комплексное продвижение предназначено для того, чтобы завоевать как можно большее количество клиентов, поэтому и охват ключевиков при таком продвижении гораздо выше, ведь такой метод позволяет увеличить число посетителей сайта, а также повысить узнаваемость сайта.
  2. При комплексном продвижении уже с первых шагов работы начинает увеличиваться приток посетителей сайта. А вот при классическом продвижении для видимого результата придется ждать несколько месяцев (не раньше. Чем через 3 месяца).
  3. При классическом продвижении нет стабильности при измерении потока потенциальных посетителей страницы, в отличие от комплексного подхода, который способен сохранять посещаемость даже при возникновении непредвиденных обстоятельств, независимых от самого сайта (например, перемена алгоритма ПС – поисковой системы или сбой в ее работе). Если же непредвиденная ситуация возникнет при продвижении классическим методом, посещаемость сайта вполне может стать нулевой.
  4. Основную роль сегодня играет персонализация выдачи. Сегодня любые значительные поисковики (а тем более такие ведущие, как Google и Яндекс) стараются сделать так, чтобы выдача результата по запросу интернет-серфера была персональной. То есть, при введении одного и того же запроса разными пользователями они будут получать совершенно разные результаты, так что совершенно не будет иметь смысла продвигать сайт по нескольким ключевикам. Поэтому сегодня единственно правильным решением будет продвижение сайта в сети Интернет именно комплексным, а не классическим методом.
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.