Основные различия комплексного и классического продвижения сайтов можно перечислить по пунктам:
- Классическое продвижение подразумевает продвижение сайта по небольшому количеству ключевиков. Комплексное продвижение предназначено для того, чтобы завоевать как можно большее количество клиентов, поэтому и охват ключевиков при таком продвижении гораздо выше, ведь такой метод позволяет увеличить число посетителей сайта, а также повысить узнаваемость сайта.
- При комплексном продвижении уже с первых шагов работы начинает увеличиваться приток посетителей сайта. А вот при классическом продвижении для видимого результата придется ждать несколько месяцев (не раньше. Чем через 3 месяца).
- При классическом продвижении нет стабильности при измерении потока потенциальных посетителей страницы, в отличие от комплексного подхода, который способен сохранять посещаемость даже при возникновении непредвиденных обстоятельств, независимых от самого сайта (например, перемена алгоритма ПС – поисковой системы или сбой в ее работе). Если же непредвиденная ситуация возникнет при продвижении классическим методом, посещаемость сайта вполне может стать нулевой.
- Основную роль сегодня играет персонализация выдачи. Сегодня любые значительные поисковики (а тем более такие ведущие, как Google и Яндекс) стараются сделать так, чтобы выдача результата по запросу интернет-серфера была персональной. То есть, при введении одного и того же запроса разными пользователями они будут получать совершенно разные результаты, так что совершенно не будет иметь смысла продвигать сайт по нескольким ключевикам. Поэтому сегодня единственно правильным решением будет продвижение сайта в сети Интернет именно комплексным, а не классическим методом.