Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Совместный проект Яндекса и Google в разделе продажи медийной рекламы на базе RTB

Google и Яндекс начинают новый совместный проект по продажам в интернете медийной рекламы. Для внедрения этого проекта будут проведены определённые технические работы по совмещению платформ обоих поисковых систем. Как сообщил, в своем официальном релизе Яндекс, его сервисная система для размещения медийных рекламных проспектов AWAPS, подключается к RTB-системе DoubleClick AdExchange от Google. Одновременно и сервисная система Гугла DoubleClick Bid Manager адаптируется к системе RTB (Real Time Bidding). Техническое совмещение всех систем продлится несколько месяцев. После ее завершения все посетители поиска Google будут иметь доступ к российскому трафику Яндекса и наоборот, клиенты российского поисковика присоединятся к рекламной мировой сети Гугла. Оба поисковика заинтересованы в проекте, они выразили уверенность, что это партнёрство будет хорошим началом и поспособствует дальнейшему развитию интернет-рекламы. Это соглашение не затрагивает контекстную рекламу.

Глава департамента компании Google, по закупкам рекламы Френк Айнеке высказал оптимистический взгляд на новое партнёрство. Он считает, что оно станет хорошим стимулом для развития российской экосистемы RTB. Возможность использования новых качественных площадок для размещения рекламы, крайне нужна для всех рекламодателей и владельцев сайтов. Они постоянно стараются расширять аудиторию. Следует приветствовать, что рынок страны стремиться развиваться и осваивать новейшие технологии. Использование этих инноваций будет положительно отражаться на эффективности рекламы.

С точки зрения Яндекса, это сотрудничество позволит нарастить продажи медийной рекламы, значительно улучшит качество площадок. Так за прошлый год, доходы от этого вида рекламирования составили 3,4 млрд.руб., или выросли на треть. Однако основной доход поисковик все же получает от контекстной рекламы, и ее прирост составил почти 40% или в денежном выражении 35,5 млрд. руб.

Запуск технологии RTB был осуществлен в 2012 году. По подсчётам Adfox, за первую половину 2013 года, российская часть RTB достигла цифры в 400 млн. руб.

Тимур Нигматулин, аналитический обозреватель «Инвесткафе» считает, что заключенный договор относительно размещения медийной рекламы одинаково выгоден обоим поисковикам. Главным же параметром здесь стал размер медийного рекламного рынка, который значительно увеличился. Выросли и темпы прироста дохода от этого вида рекламирования.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.