Рекламные объявления теперь не будут «надоедать» посетителям сайтов, входящих в РСЯ

Посетители интернет-ресурсов, которые входят в Рекламную Сеть Яндекса, смогут теперь отключать демонстрацию не интересующих их объявлений.

Рекламные объявления теперь не будут «надоедать» посетителям сайтов, входящих в РСЯ.Таким образом, компанией Яндекс будет предоставлена возможность убирать явление преследования купленным товаром пользователя еще на протяжении длительного периода времени. Яндекс предотвратил это раздражающее для всех явление, ведь теперь на любом ресурсе, который входит в РСЯ, можно закрыть ненужную рекламу. После нажатия на «крестик», система выдаст пользователю запрос на указание причины отключения объявлений.

Алгоритм показа объявлений после нажатия конкретным пользователем на «крестик» получает информацию, что ему больше не надо показывать такую рекламу. Благодаря этому производится лучшая настройка алгоритма, и в будущем будут показываться только действительно информативные и полезные для пользователя объявления.

Настройка алгоритма показа объявление в Рекламной сети Яндекса осуществляется с 2011 года с помощью Матрикснет – метода машинного обучения, которое было запущено в конце 2009 года. Он не только делает более совершенной технологию подбора объявлений, позволяя производить ввод новых факторов, но и существенно упрощает сам процесс. Благодаря этому рекламодатели находят нужную аудиторию, а перед пользователями открываются только полезные для них объявления.

Благодарственные письма