Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Рекламные объявления теперь не будут «надоедать» посетителям сайтов, входящих в РСЯ

Посетители интернет-ресурсов, которые входят в Рекламную Сеть Яндекса, смогут теперь отключать демонстрацию не интересующих их объявлений.

Рекламные объявления теперь не будут «надоедать» посетителям сайтов, входящих в РСЯ.Таким образом, компанией Яндекс будет предоставлена возможность убирать явление преследования купленным товаром пользователя еще на протяжении длительного периода времени. Яндекс предотвратил это раздражающее для всех явление, ведь теперь на любом ресурсе, который входит в РСЯ, можно закрыть ненужную рекламу. После нажатия на «крестик», система выдаст пользователю запрос на указание причины отключения объявлений.

Алгоритм показа объявлений после нажатия конкретным пользователем на «крестик» получает информацию, что ему больше не надо показывать такую рекламу. Благодаря этому производится лучшая настройка алгоритма, и в будущем будут показываться только действительно информативные и полезные для пользователя объявления.

Настройка алгоритма показа объявление в Рекламной сети Яндекса осуществляется с 2011 года с помощью Матрикснет – метода машинного обучения, которое было запущено в конце 2009 года. Он не только делает более совершенной технологию подбора объявлений, позволяя производить ввод новых факторов, но и существенно упрощает сам процесс. Благодаря этому рекламодатели находят нужную аудиторию, а перед пользователями открываются только полезные для них объявления.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.