От рекламной сети Яндекс поступила информация об упрощении работы с использованием центров обслуживания (ЦОП). Отныне сотрудничество будет ориентировано на прямой договор и адресную работу с сотрудниками Яндекс. Тот кто до сих пор работает с использование ЦОП может до 30 июля переключиться на прямое сотрудничество по договору. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно воспользоваться партнерским интерфейсом.
Стоит отметить, что отныне Яндекс не будет сотрудничать с сайтами, не представляющими интерес для большинства пользователей (такие как парковки доменов). Такой шаг предпринят с целью улучшения качества обслуживания партнеров Яндекс.
Кроме указанных изменений будет увеличено количество уникальных посещений сайта за сутки для вступления в сеть. Теперь эта цифра будет равняться 500 посещениям.
В основу качества РСЯ теперь ляжет качество самого контента: рекламные сообщения должны быть всегда уместны в конкретном случае, а сам текст должен быть информативным и легким для восприятия. Именно такой подход должен обеспечить партнерским сайтам поток посетителей и соответственно доход, а рекламным агентствам помочь в решении своих локальных задач. Рекламодатели очень быстро ощутят эффективность такого инструмента.
В случае проблем с переходом на прямой договор сотрудничества всегда можно обратиться в поддержку РСЯ (электронная почта support@partners.yandex.ru). Сотрудники рекламной сети проконсультируют пользователей по всем вопросам, касающихся перехода на прямой договор сотрудничества и дальнейшей совместной работе. Во все центры обслуживания Яндекс регулярно посылает комментарии по поводу перехода на новую схему сотрудничества.
Комментарий Яндекс: «Минимальный порог посещаемости в 500 посетителей установлен только для новых сайтов и не затрагивает интересы действующих партнеров. Партнерство будет прекращено только с сайтами, не несущими информации полезной для посетителей. К таким можно отнести парковки доменов».