Реклама Яндекс перестала использовать для работы ЦОПы

От рекламной сети Яндекс поступила информация об упрощении работы с использованием центров обслуживания (ЦОП). Отныне сотрудничество будет ориентировано на прямой договор и адресную работу с сотрудниками Яндекс. Тот кто до сих пор работает с использование ЦОП может до 30 июля переключиться на прямое сотрудничество по договору. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно воспользоваться партнерским интерфейсом.

Стоит отметить, что отныне Яндекс не будет сотрудничать с сайтами, не представляющими интерес для большинства пользователей (такие как парковки доменов). Такой шаг предпринят с целью улучшения качества обслуживания партнеров Яндекс.Реклама Яндекс перестала использовать для работы ЦОПы

Кроме указанных изменений будет увеличено количество уникальных посещений сайта за сутки для вступления в сеть. Теперь эта цифра будет равняться 500 посещениям.

В основу качества РСЯ теперь ляжет качество самого контента: рекламные сообщения должны быть всегда уместны в конкретном случае, а сам текст должен быть информативным и легким для восприятия. Именно такой подход должен обеспечить партнерским сайтам поток посетителей и соответственно доход, а рекламным агентствам помочь в решении своих локальных задач. Рекламодатели очень быстро ощутят эффективность такого инструмента.

В случае проблем с переходом на прямой договор сотрудничества всегда можно обратиться в поддержку РСЯ (электронная почта support@partners.yandex.ru). Сотрудники рекламной сети проконсультируют пользователей по всем вопросам, касающихся перехода на прямой договор сотрудничества и дальнейшей совместной работе. Во все центры обслуживания Яндекс регулярно посылает комментарии по поводу перехода на новую схему сотрудничества.

Комментарий Яндекс: «Минимальный порог посещаемости в 500 посетителей установлен только для новых сайтов и не затрагивает интересы действующих партнеров. Партнерство будет прекращено только с сайтами, не несущими информации полезной для посетителей. К таким можно отнести парковки доменов».

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.