К примеру, Санкт-Петербург и Москву нельзя отнести к этому списку, так как если продвигать сайт исключительно в московском регионе, вы почти автоматически продвигаете его и по всей территории России. Стоит заметить, что именно у Москвы сегодня самая большая конкуренция в рунете.
Стоимость продвижения зависит от того, насколько конкурентный регион, а так же насколько сложные задачи ставятся перед исполнителями. Стоимость работы оптимизаторов зависит от нескольких основных факторов – время, место, стабильность материала, общее качество текстов, а так же привязка к региону в момент начала оптимизации.
Что представляет собой региональное продвижение сайта?
Региональное продвижение представляет собой достаточно широкий спектр работ:
- Выявление всех ошибок;
- Оптимизация кода;
- Тестирование;
- Ликвидация всех ошибок;
- Подгонки;
- Правки;
- Уменьшение или увеличение текстов;
- Проверка валидности css и html;
- Освобождение контента от каких-либо «весомых» изображений;
- Исправление всех найденных проблем и ошибок.
Все вышеперечисленные моменты являются далеко не полным списком работ, которые выполняются оптимизаторами, на самом же деле их гораздо больше. Стоит отметить, что связка слов в различных регионах абсолютно разная и так же играет немаленькую роль в процессе создания корректных текстов под ту или иную часть населения. Если диалект сайта будет иметь наклонность одного региона, то тогда в другом городе, где вы собираетесь продавать собственный товар, он уже не будет пользоваться таким спросом.