Разработка и раскрутка корпоративных сайтов

Разработка и раскрутка корпоративных сайтовКак и особенности разработки корпоративного сайта, так и методы его раскрутки несколько отличаются от обычных способов. Самым главным для такого сайта является его имидж. Поэтому раскручивать корпоративный сайт нужно максимально аккуратно, что тот самый имидж не пострадал.

Участие в рейтингах для корпоративного сайта практически не приносит результатов. Дело в том, что в рейтингах все сайты располагаются по тематикам и сортируются исключительно по популярности ресурса. Корпоративный сайт не наберет достаточной аудитории, чтобы выйти в верхние ряды Топа. К тому же счетчик будет давать информацию лишь о посещаемости страниц.

Продвижение корпоративного сайта методом обмена ссылками не будет эффективной. Кроме того такой способ раскрутки может даже навредить, а не помочь. К примеру, можно через программу-автомат получить ссылку «плохого содержания». Однако если обмен ссылками будет проходить исключительно между вами и партнерами компании, то риск нежелательных ссылок сводится к нулю. К тому же размещенная на сайте партнеров ссылка на ваш ресурс будет хорошей рекламой, так как она станет часто посещаться клиентами партнеров.

Самым лучшим способом продвижения корпоративного сайта является контекстное наполнение и SEO оптимизация. Грамотная контекстная реклама принесет самые лучшие результаты. Содержание сайта должно быть уникальным, с оптимальными ключевыми словами и интересными и свежими новостями об должен позаботиться человек который разрабатывает сайт.

Большинство посетителей будут попадать на сайт через поисковые системы, поэтому именно такой метод оптимизации станет решающим в продвижении вашего ресурса.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.