Раскрутка веб-сайта в интернет-сети — это не только поисковая оптимизация. Разновидностей раскрутки сайтов существует огромное количество, однако, не все они считаются «белыми». Непосредственно поисковая оптимизация занимает лидирующее место среди методов продвижения, но прочие методы и способы также достойны нашего внимания.
Общераспространенные разновидности раскрутки веб-сайтов
- SEO (search engine optimization, т.е. это и есть поисковая оптимизация) — это совокупность действий, которые позволяют повысить позиции сайта в результатах поиска поисковых систем. Типичная кампания SEO включает в себя, собственно, внутреннюю оптимизацию веб-ресурса и наращивание объемов внешних ссылок для увеличения ранжирования;
- Баннерная реклама – это рекламные ссылки, которые традиционно размещаются на графических баннерах;
- Контекстная реклама – это применение баннеров и рекламных объявлений на страницах, которые соответствуют тематике продвигаемого веб-ресурса, или объявлений, которые привлекают потенциальных покупателей на сайт;
- Обмен ссылками — расположение рекламной ссылки на любом другом веб-ресурсе (на возмездной основе или при условии взаимного размещения рекламной ссылки на своем собственном сайте). Зачастую просто покупка ссылок;
- Продвижение по новостям — распространение новостей по тематике со ссылкой на сайт или с его упоминанием на площадках известных новостных ресурсов;
- Раскрутка через социальные сети — притягивание возможных клиентов из социальных сетей;
- Раскрутка веб-ресурса через блог — размещение ссылок и материалов на ваш веб-ресурс в частных тематических блогах;
- Продвижение с помощью статей — публикация пресс-релизов и тематических статей со ссылками на веб-ресурс, который продвигается;
- Раскрутка с помощью форумов — инициирование обсуждений на форумах, формирование определенных тем с упоминанием в сообщениях и комментариях продвигаемого сайта;
- Публикация объявлений — на специальных сайтах-бордах в сети;
- Раскрутка при помощи почтовой рассылки и мессенджеров;
- Ссылки на веб-сайт в печатных изданиях (тематических и рекламных).
Все вышеприведенные ранее способы раскрутки веб-ресурсов результативны, и любой из них может стать ключевым источником притягивания вероятных клиентов на сайт. Обычно, для эффективной раскрутки сайта применяется несколько способов в качестве главных, и еще несколько — для поддержки. Как правило, при обычной поисковой оптимизации применяют обмен ссылками, статьи, блоги, социальные сети. Первостепенно, это оказывает содействие на рост ссылочного ранжирования.
По законам маркетинга, даже в глобальной интернет-сети не может быть беспредельного наплыва потенциальных клиентов. Именно поэтому рациональнее всего пользоваться различными способами продвижения, использовать при этом так называемый комплексный подход. Непосредственно комплексный подход к раскрутке веб-ресурса с применением «белых» методов выгодно различается результативностью в сравнении с стремительной, но непостоянной популярностью сайтов, которые раскручены с помощью «черных» технологий, в т.ч. спама и накруток.