Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Раздел со скидками в мобильном Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет сделал объявление, которое заинтересует всех любителей скидок, акций и распродаж. Теперь в приложениях для iOS и Android есть дополнительный специальный раздел, позволяющий делать интересные и выгодные покупки товаров со скидками до наступления сезонной распродажи.

Раздел со скидками в мобильном Яндекс.Маркете

В каталог этого раздела можно переходить с основного экрана. В первую очередь будут показаны товары с максимальными скидками, а также хиты продаж по сниженным ценам. Если же пользователь захочет отыскать конкретный товар со скидкой, например, пароварку или наушники, ему достаточно будет перейти в соответствующий раздел каталога.

Подсчитано, каждая десятая покупка, сделанная на Яндекс. Маркет на протяжении августа, приходилась на товар со скидкой. Всего их в каталоге приложения более шести миллионов. Максимальная скидка в августе достигала 95%. А лидерами акционных товаров являются осветительные приборы, кровати, наручные часы, женские платья, обувь для спорта.

Напоминаем, что еще в июле этого года на Яндекс. Маркет добавились для приложений iOS и Android полезные статьи с рекомендациями по покупкам, а также группы товаров по тематике. На главном экране они размещены в разделе «Бестселлеры дня» — всю нужную информацию теперь можно получить на свой смартфон.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.