Компания Яндекс объявила о проведении доработки раздела Яндекс.Маркет, заключающейся в формировании дополнительного рекламного блока для размещения магазинов или товаров на стартовой странице. Новый сегмент дополняет собой карточку модели при выдаче результатов поисковой задачи.
Характерно, что на врезке порядок предложений полностью соответствует карточке модели. Стоит отметить, что для перехода используются понижающие коэффициенты ставок, таким образом, стоимость перехода на сайт магазина или конкретного товара посредством врезки будет обходиться дешевле, нежели переход из карточки товара. Сниженная цена, а также возможность прямого перехода к товару в магазине позволяет серьезно увеличить эффект от размещения предложений на Яндекс.Маркет.
В настоящее время воспользоваться врезкой могут только пользователи сервиса из столицы и Московской области, но в компании обещают, что в скором времени услуга окажется доступна и для жителей нашей страны из других регионов.
В целях усиления популярности нового места размещения предложений, специалисты Яндекс заблаговременно оповестили своих клиентов о появлении новой врезки, способной обеспечить увеличенное количество переходов пользователей по размещенным ссылкам. Соответственно предлагается и планировать бюджет для обеспечения бесперебойности размещения предложений.