В последнее время в компании Google активно разрабатывается алгоритм «Панда». Это алгоритм нового поколения, цель которого заключается в том, чтобы стать более удобным для представителей малого бизнеса, если сравнивать с предыдущими версиями. Об этом на форуме SMX west 2014, заявил ведущий специалист компании Мэтт Каттс (Matt Cutts).
Панда является алгоритмом для получения данных о качестве контента. Он постоянно интегрируется в основные процессы индексации поисковиков для оптимизации выбора информации.
Как заметил представитель поисковика, апдейты нового алгоритма будут намного менее опасными для хозяев сайтов, вместе с тем новый фильтр отбирает исключительно лучшие из лучших и небольшие по объему подаваемой информации коммерческие сайты.
Разработанная Каттсом и его командой концепция выбора для сайтов малого бизнеса поможет оптимизировать результаты поиска Google. Основным критерием для представленной «Панды нового поколения» станет одно очень важное новшество, которое и скажется исключительно положительно на выборе среди сайтов малого бизнеса.
Выход указанной выше новой версии по предположениям специалиста в области продвижения сайтов Барри Шварца (Barry Schwartz) состоится в первые 2-3 месяца, однако официальная дата еще не объявлена.
Первый раз указанный алгоритм, который борется с сайтами с низким контентом, был представлен в феврале 2011 года. Тогда это затронуло 12% запросов поисковиков в США. Далее увидела свет новая версия Панды, которая добавила еще 2% американских запросов к уже заявленному количеству и затронуло все англоязычные сайты.
Предполагалось сначала, что алгоритм борется только с биржами с низким контентом, а также с искусственно созданными текстами. Борьба с веб-спамом– основная задача указанного алгоритма успешно выполнялась специалистами команды Мэтта Каттса. Но затем, не ограничиваясь только этими функциями, было обращено особое внимание на существенное улучшение выдачи информации поисковиком.
В начале осени 2013 года алгоритм «Панда» успешно вошел в поисковую систему Google, а его новшества стали менее заметны для коммерческих сайтов. Указанный алгоритм стал новым шагом к улучшению работы поисковых систем, учитывая такой важный критерий, как качество контента с целью оптимального выбора.
Алгоритм и далее изменяется и совершенствуется. Это происходит несколько раз в месяц.