Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Продвижение сайта-визитки

 Сайт-визитка – это небольшой сетевой ресурс, содержащий всю ключевую информацию о компании, описывающий ее деятельность, контакты, новости и другие нужные данные. Такой тип сайта является наилучшим для фирм, которые в первый раз представляются  в Интернете, в особенности, если деятельность только начинается. Сайт-визитка актуален еще и  во время проведения рекламных кампаний, перед  выставками, семинарами и другими непродолжительными мероприятиями. При любых условиях, сайт позволит сообщить о себе потенциальным клиентам и открыть новые возможности на рынке.

 В конечном итоге, сайт-визитка — это мультимедийный информационно-рекламный механизм, который способствует успешному развитию вашей компании. И ни в коем случае нельзя недооценивать значимость его продвижения.

С какой целью?

  Продвижение сайта-визитки преследует единственную цель — это способность увеличивать шансы вашей компании быть найденной потенциальными клиентами. Применение компетентно составленного феноменального контента с хорошо подобранными ключевыми словами дает возможность привлекать к вашему сайту огромное количество людей из целевой аудитории. Достигая предельно высокой отдачи от сайта, однако стоит не забывать о том, что главное — качество, а не количество клиентов. Поэтому при составлении списка ключевых слов и запросов, лучше выбрать средне- и низкочастотные запросы.

  Выходит, цели продвижения сайта-визитки следующие:

  • Благополучная индексация страниц веб-ресурса роботами поисковых систем.
  • Вывод сайта в ТОП с помощью низкочастотных запросов.
  • Регистрация веб-ресурса в тематических каталогах и бизнес-картах.

С чего же начать?

  С регистрации и оптимизации сайта. Это наилучшее решение, если вы не намерены ежемесячно выделять определенную сумму на серьезную рекламную компанию в интернете. Результативная раскрутка-сайта даст возможность вам сберечь денежные средства, но при всем притом  ваша компания сможет попасть в ведущие профильные каталоги, которые открыты для поисковых систем.

  Для начала — это:

  • Составление списка ключевых слов и запросов (учитывая конкурентность, релевантность и популярность).
  • Анализирование всей информационной структуры сайта.
  • Непосредственная оптимизация (форматирование, заголовки, включение запросов в текстовый контент и др.).
  • Регистрирование в рейтингах, основополагающих поисковиках и каталогах.
  • Внесение в бизнес-карты Яндекс, Mapia  и Google.
  • Приобретение ссылок,  наращивание «ссылочной массы».

На сегодняшний день  сайт-визитка существует практически у каждой компании, так как быть представленной в Интернете  означает укрепление своего имиджа на рынке.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.