Сайт-визитка – это небольшой сетевой ресурс, содержащий всю ключевую информацию о компании, описывающий ее деятельность, контакты, новости и другие нужные данные. Такой тип сайта является наилучшим для фирм, которые в первый раз представляются в Интернете, в особенности, если деятельность только начинается. Сайт-визитка актуален еще и во время проведения рекламных кампаний, перед выставками, семинарами и другими непродолжительными мероприятиями. При любых условиях, сайт позволит сообщить о себе потенциальным клиентам и открыть новые возможности на рынке.
В конечном итоге, сайт-визитка — это мультимедийный информационно-рекламный механизм, который способствует успешному развитию вашей компании. И ни в коем случае нельзя недооценивать значимость его продвижения.
С какой целью?
Продвижение сайта-визитки преследует единственную цель — это способность увеличивать шансы вашей компании быть найденной потенциальными клиентами. Применение компетентно составленного феноменального контента с хорошо подобранными ключевыми словами дает возможность привлекать к вашему сайту огромное количество людей из целевой аудитории. Достигая предельно высокой отдачи от сайта, однако стоит не забывать о том, что главное — качество, а не количество клиентов. Поэтому при составлении списка ключевых слов и запросов, лучше выбрать средне- и низкочастотные запросы.
Выходит, цели продвижения сайта-визитки следующие:
С чего же начать?
С регистрации и оптимизации сайта. Это наилучшее решение, если вы не намерены ежемесячно выделять определенную сумму на серьезную рекламную компанию в интернете. Результативная раскрутка-сайта даст возможность вам сберечь денежные средства, но при всем притом ваша компания сможет попасть в ведущие профильные каталоги, которые открыты для поисковых систем.
Для начала — это:
На сегодняшний день сайт-визитка существует практически у каждой компании, так как быть представленной в Интернете означает укрепление своего имиджа на рынке.