Цены для продвижения веб-сайта – решающий часто фактор, необходимо продвижение методами недорогими.
В процессе оптимизации автомобильного сайта проводится оптимизация сайта — внутренняя работа над содержанием сайта (с помощью текстов, «заточенных» под поисковые запросы автолюбителей).
Продвижение сайта автомобильной тематики — набор внешних мер для улучшения видимости ресурса в поисковике (поисковиках). Поисковые системы опираются на тематические ссылки с крупных и продвинутых сайтов (трастовых). При этом поисковики научились выявлять естественные ссылки. Ссылки можно получить в разных местах. Они могут быть обменены, куплены на биржах ссылок, зарегистрированы в каталогах. Недостатком такого продвижения покупными ссылками является необходимость периодических платежей.
Есть и так называемые «вечные» ссылки. Это более дорогие, но более компенсируемые методы продвижения сайта. Суть — размещение рекламных статей со ссылками на ресурс с авторитетных порталов. Каждая ссылка такого типа передает вам вес, и сайт поднимается по ключевым словам, включенным в текст.
Поисковая оптимизация с помощью SEO-статей нельзя назвать широко доступным продвижением сайта. Преимущества метода продвижения ссылками – то, что, платите один раз, но получаете качество. Есть и недостаток — большие начальные финансовые вложения, не окупаемые быстро. Таким образом, веб-продвижение автоуслуг с помощью статей используются обычно для крупных автодилеров.
Доступно продвижение сайта также и через блоги и соцсети. Это хорошо работает в целях повышения осведомленности о сайте.