Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Причины отказа Google от межстраничной рекламы в приложениях

 Google от межстраничной рекламыПредставители компании Google не поддерживают размещение межстраничной рекламы о загрузке мобильных преложений на мобильные устройства. Они выступают с призывом ко всем владельцам сайтов, которые применяют рекламу в этом формате, принять решение об ее отказе. На своих ресурсах Google запланировал полный отказ от демонстраций объявлений подобного типа.

На сегодняшний день межстрочная реклама попала в список распространенных ошибок, наряду с такими ошибками, как: ошибки переадресации, медленная загрузка страницы, невоспроизводимый контент и др. Администрация Google твердо убеждена в том, что реклама подобного типа препятствует качественной работе пользователей на сайте.

Data anomalies в Search Console  сообщили, что со второй половины августа 2015 г. все страницы, которые будут содержать в себе межстраничную рекламу, будут оцениваться Google как ошибка мобильного приложения юзабилити. Сама компания информацию по поводу игнорирования межстраничной рекламы в официальных источниках не сообщала. Что ж, поживем – увидим.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.