Представители компании Google не поддерживают размещение межстраничной рекламы о загрузке мобильных преложений на мобильные устройства. Они выступают с призывом ко всем владельцам сайтов, которые применяют рекламу в этом формате, принять решение об ее отказе. На своих ресурсах Google запланировал полный отказ от демонстраций объявлений подобного типа.
На сегодняшний день межстрочная реклама попала в список распространенных ошибок, наряду с такими ошибками, как: ошибки переадресации, медленная загрузка страницы, невоспроизводимый контент и др. Администрация Google твердо убеждена в том, что реклама подобного типа препятствует качественной работе пользователей на сайте.
Data anomalies в Search Console сообщили, что со второй половины августа 2015 г. все страницы, которые будут содержать в себе межстраничную рекламу, будут оцениваться Google как ошибка мобильного приложения юзабилити. Сама компания информацию по поводу игнорирования межстраничной рекламы в официальных источниках не сообщала. Что ж, поживем – увидим.