Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Правильный подбор запросов для повышения конверсии сайта

   podbor

 

Ввод общих запросов в строке поиска, обычно, указывает на то, что человек не очень хорошо ориентируется в Интернете (более опытные пользователи указывают более

конкретные запросы), не сделал выбора по определенной модели, а, соответственно, изначально его нужно заверить в необходимости товара, притом посетителю надо время для осмысления выбора.

  Когда же человек задает в строке поиска «купить фотоаппарат Samsung ...» с высоким уровнем достоверности можно утверждать, что это вероятный покупатель и мгновенно предоставить ему необходимую информацию о том, почему фотоаппараты Samsung стоит покупать непосредственно у вас.

  Подводя итоги, можно сказать, что у более конкретных низкочастотных запросов коэффициент конверсии посетителей в покупателей гораздо выше, чем у запросов общего характера. Т.е. из 100 посетителей, которые перешли по низкочастотным запросам, товар купят четверо, а по общим запросам — только один.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.