Ввод общих запросов в строке поиска, обычно, указывает на то, что человек не очень хорошо ориентируется в Интернете (более опытные пользователи указывают более
конкретные запросы), не сделал выбора по определенной модели, а, соответственно, изначально его нужно заверить в необходимости товара, притом посетителю надо время для осмысления выбора.
Когда же человек задает в строке поиска «купить фотоаппарат Samsung ...» с высоким уровнем достоверности можно утверждать, что это вероятный покупатель и мгновенно предоставить ему необходимую информацию о том, почему фотоаппараты Samsung стоит покупать непосредственно у вас.
Подводя итоги, можно сказать, что у более конкретных низкочастотных запросов коэффициент конверсии посетителей в покупателей гораздо выше, чем у запросов общего характера. Т.е. из 100 посетителей, которые перешли по низкочастотным запросам, товар купят четверо, а по общим запросам — только один.