PPA или Pay Per Action, еще один из способов продвижения сайта

PPA или Pay Per Action, еще один из способов продвижения сайтаПо своей сути, PPA — это модель (и весьма эффективная) Интернет рекламы, в которой рекламодатель платит только за активное действие (клик или другую активность), совершенное обычным пользователем на его интернет ресурсе.

Современная PPA реклама, с успехом стала наиболее эффективной и максимально прозрачной из всех существующих видов интернет рекламы, задействованной на активности конкретного пользователя. Достигается такой результат, благодаря тому, что рекламодатель оплачивает только тот результат, который был, ожидаем им изначально.

                                                      Область применения PPA рекламы

Наиболее эффективно PPA маркетинг проявил себя на тех интернет-площадках, которые через Сеть реализуют потребителю какой-либо товар или знакомят его с конкретными услугами. Подобные площадки представляют собой уже успешные и только развивающиеся коммерческие интернет — проекты. К подобным коммерческим ресурсам относятся:

  •  - страховые компании;
  •  - интернет-магазины;
  •  - агентства недвижимости;
  •  - туристические компании;
  •  - образовательные учреждения;
  •  - гостиничные сервисы.

Подобные площадки снабжены специальными посадочными страницами, потенциальные клиенты на которые (покупатели и другие участники) могут попасть, пройдя по одной из рекламных ссылок. Так называемые целевые страницы предлагают пользователю выполнить ряд определенных действий: заполнить анкету, положить в корзину выбранный товар, заказать билеты, сделать бронирование номера, оформить заказ и все это в режиме онлайн.

Данная деятельность и называется PPA-моделью, ставшей одной из наиболее емких средств интернет рекламы, благодаря использованию которой происходит максимально эффективное продвижение различных сайтов.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.