В некоторых товарных группах соперничество за высокочастотные запросы настолько высоко, что порой практичнее не гнаться за «мегазапросами», а попытаться получить значительную посещаемость за счет более обширного списка ключевых слов. В таком случае мы стараемся договариваться о стоимости клика из поисковой системы и дальше стремимся получать оттуда максимально возможных тематических посетителей.
При таком виде продвижения мы согласовываем только «минусовые» слова, по которым не принимаются во внимание посещаемость. Обычно это название компании Заказчика и сайта. Также не рассматривается переход на сайт не из результатов поиска, что разрешает выигрышно сочетать этот тип продвижения с баннерной и контекстной рекламой. Отчет каждый месяц, на базе данных счетчика – Liveinternet или Яндекс. Метрики.
Это подходит для:
Классический пример – ВЧ запрос «Спецодежда» не столь продуктивен, чем больше количество запросов типа «Медицинские халаты для персонала».