Покликовое продвижение сайтов

 В некоторых товарных группах соперничество за высокочастотные  запросы настолько высоко, что порой практичнее не гнаться за «мегазапросами», а попытаться получить значительную посещаемость за счет более обширного списка ключевых слов. В таком случае мы стараемся договариваться о стоимости клика из поисковой системы и дальше стремимся получать оттуда максимально возможных тематических посетителей.

 При таком виде  продвижения мы согласовываем только «минусовые» слова, по которым не принимаются во внимание посещаемость. Обычно это название компании Заказчика и сайта. Также не рассматривается переход на сайт не из результатов поиска, что разрешает выигрышно сочетать этот тип продвижения с баннерной и контекстной рекламой. Отчет каждый месяц, на базе  данных счетчика – Liveinternet или Яндекс. Метрики.

Это подходит для:

  • обладателей сайтов, которые стремились добиться результата по высокочастотным запросам по своей теме, однако, поняли, что это достаточно сложно и ищут альтернативные методы приобретения посетителей из результатов поиска.
  • для самых продвинутых владельцев сайтов, которые соединяют результат по высокочастотным запросам, обширный шлейф низкочастотных запросов и контекст, получая из поисковых систем большее.
  • для тем, в которых список низкочастотных запросов подобрать реально и в которых наличие по широкому списку низкочастотных запросов наиболее эффективно.

Классический пример – ВЧ запрос «Спецодежда» не столь продуктивен, чем больше количество запросов типа «Медицинские халаты для персонала».

  • для крупных сайтов, с количеством проиндексированных страниц 60-110 и более.
Благодарственные письма