Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Поисковая система Яндекс запустила возможность поиска по картинкам

Компания Яндекс официально сообщила о запуске визуального поиска по изображениям, которые могут быть аналогичными или частично совпадать с другим фото, прежне загруженным пользователем. Раньше, для того, чтобы найти какое-то изображение с помощью Яндекс Поиска по фото, то нужно было создать голосовой или текстовый запрос.

Новый функционал является доступным только для владельцев десктопных компьютеров. Для его использования нужно в поисковой системе нажать на иконку фотоаппарата, либо ввести его ссылку, либо загрузить свое изображение, либо перетащить его на станицу поиска Яндекса. На такой визуальный вопрос вы получить копии картинки, которые вас интересуют, а также похожие изображения.

Такая возможность позволяет осуществлять поиск идентичных или похожих картинок в разном размере и качестве. Также можно найти сайт, на котором опубликована картинка, проверить уникальность фотографии, узнать, каким образом изображение было распатронено в интернете, проверить реальный ли снимок вашего друга или знакомого с социальной сети.

Новая функция была создана разработчиками Яндекса, а ее работа происходи по технологии виртуального зрения. Она носит названия «Сибирь» (от английского CBIR, что означает «поиск изображения»). После загрузки картинки пользователем, поисковая машина переделывает ее в определенный набор виртуальных слов. Потом поисковая машина осуществляет поиск среди миллиардов фотографий, которые имеют в себе похожие визуальные слова. После этого, компьютер сопоставляет картинки таким образом, что сверху размещаются наиболее похожие.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.