Подбор хостинга для сайта

Подбор хостинга для сайтаНа самом начальном этапе создания сайта нужно выбрать хостинг — место физического размещения сайта, там будут храниться все данные с возможностью доступа к ним 24 часа в сутки. От хостинг-компаний поступает очень много предложений, а также имеются бесплатные предложения. Чтобы выбрать хороший ресурс наша компания предлагает опираться в первую очередь на перечень услуг и рейтинг хостера в сети. Для серьезных проектов, тем более для сайтов, которые в перспективе собираются приносить деньги не нужно останавливать свой выбор на бесплатных хостингах. В данном случае клиент имеет существенные ограничения — это и реклама и баннеры, устанавливаемые хостером, отсутствие возможности создания баз данных и т. д.

Наша студия Seo-pr не рекомендует опираться только на стоимость услуг и выбирать сразу же самый дешевый, так как его ресурсов может не хватить, и самый дорогой или безлимитный вариант с целью сэкономить, так как, даже если хостер по отзывам в сети пользовался популярностью, у него могут случаться перегрузы и сайт будет виснуть или вообще не работать и, переходя на другой хостинг, владелец сайта теряет уплаченные за год, например, деньги.

Мы рекомендуем отдавать предпочтение ,белорусским хостинг-компаниям, так как это залог белорусскокоговорящей технической поддержки, особенно если будущий хозяин сайта не программист, чтобы легко выразить свою проблему и более быстрая загрузка сайта. Мы предлагаем обращать внимание на пакеты предлагаемых услуг, а особенно полезных в перспективе работы сайта и его развития: память, работа скриптов, например.

Следующим этапом будет выбор подходящего вида хостинга. Это может быть виртуальный хостинг, где придется делить место с другими клиентами. Этот вариант значительно дешевле, но имеет ограниченный функционал. Подойдет для простых небольших проектов, типа сайта визитки или портфолио с доступом не более 100 человек в сутки. Другой вариант хостинга — это выделенный сервер. К нему обращаются серьезные клиенты с большой посещаемостью и перспективами роста, так как неработающий сайт денег не принесет.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.