Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Почему сайт должен находиться в ТОП

    topВполне логично предполагать, что при появлении результата в поиске, юзер будет переходить на сайты в таком порядке, в каком они выведены на странице поиска системы. Первоначально он перейдет на первый сайт, потом на 2-3-4 й... Если ему не удается найти нужную информацию на предшествующих ресурсах — он зайдет на сайт, который находится на 10 месте.

  Поученные в процессе исследований данные показали, что на сайт, который находится на 10 позиции, переходят только 3% людей, которые сделали надлежащий запрос. Только первые 3 места (позиции, которые лидируют) всегда попадут в поле зрения пользователя, а численность переходов по ссылкам составит  порядка 30 % от общей численности запросов.

  Именно поэтому, основной задачей для оптимизаторов должно быть не нахождение в TOP10 поисковой выдачи, а непосредственно занятие лидирующих позиций — TOP3. При раскрутке по высокочастотным запросам занимать лидирующие позиции достаточно сложно и еще сложнее — их удерживать. По низко- и среднечастотным запросам первоначально ставится задача — вхождение в TOP3 или TOP5 результатов выдачи. А как сказано ранее, отличие в численности привлеченных посетителей с десятого и с первого места составит порядка 8 раз. Достаточно существенный фактор.

Поэтому, целью раскрутки веб-ресурса должен быть выход в TOP3-TOP5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.