Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Плюсы и минусы баннерной рекламы

  • Стремительность достижения результата. Компетентно разработанная и воплощенная в жизнь баннерная кампания может за короткий промежуток времени во много раз увеличить посещаемость. Но веб-сайт должен при всем притом обеспечивать достаточный уровень конверсии (это существенный момент: не надо начинать поистине огромную баннерную кампанию с притягиванием наиболее посещаемых площадок, если, ни склады, ни сайт, ни менеджеры не подготовлены к притоку клиентов), то итог зачастую бывает более чем выгодным.
  • Усиленное рекламное влияние. По сопоставлению с поисковой раскруткой и контекстной рекламой баннеры более результативны в плане притягивания заинтересованности, так как представляют из себя не текстовые объявления, а анимации или изображения. Баннеры выполняют не исключительно функцию прямого увеличения продаж, но и брендинговую.
  • Полнота статистики переходов и показов. Клиент рекламной кампании и специалисты, которые занимаются ее ведением, стабильно располагают полной статистической информацией, что дает возможность предоставлять аргументированные прогнозы результативности и вносить нужные поправки.

  Плюсы и минусы баннерной рекламыОднако есть и недостатки баннерной рекламы — это ее сравнительная дороговизна. Так как первоначально надо разработать воистину действенный и заманчивый баннер, а потом размсетить в тех местах, которые посещает целевая аудитория. Если расположение на тематических площадках низкой и относительно средней посещаемости станет не слишком дорого, то расходы на места для баннеров на страницах крупных площадок интернета (Yandex, Mail.Ru и других) сопоставимы с ценами на радио- и телерекламу.

Между прочим, баннерная реклама — это довольно эластичный инструмент. При условиях компетентного планирования затраты в большинстве случаев могут сводиться к терпимому для клиента минимуму, а процесс доходности и окупаемости постоянно будет увеличиваться.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.