Плюсы и минусы баннерной рекламы

  • Стремительность достижения результата. Компетентно разработанная и воплощенная в жизнь баннерная кампания может за короткий промежуток времени во много раз увеличить посещаемость. Но веб-сайт должен при всем притом обеспечивать достаточный уровень конверсии (это существенный момент: не надо начинать поистине огромную баннерную кампанию с притягиванием наиболее посещаемых площадок, если, ни склады, ни сайт, ни менеджеры не подготовлены к притоку клиентов), то итог зачастую бывает более чем выгодным.
  • Усиленное рекламное влияние. По сопоставлению с поисковой раскруткой и контекстной рекламой баннеры более результативны в плане притягивания заинтересованности, так как представляют из себя не текстовые объявления, а анимации или изображения. Баннеры выполняют не исключительно функцию прямого увеличения продаж, но и брендинговую.
  • Полнота статистики переходов и показов. Клиент рекламной кампании и специалисты, которые занимаются ее ведением, стабильно располагают полной статистической информацией, что дает возможность предоставлять аргументированные прогнозы результативности и вносить нужные поправки.

  Плюсы и минусы баннерной рекламыОднако есть и недостатки баннерной рекламы — это ее сравнительная дороговизна. Так как первоначально надо разработать воистину действенный и заманчивый баннер, а потом размсетить в тех местах, которые посещает целевая аудитория. Если расположение на тематических площадках низкой и относительно средней посещаемости станет не слишком дорого, то расходы на места для баннеров на страницах крупных площадок интернета (Yandex, Mail.Ru и других) сопоставимы с ценами на радио- и телерекламу.

Между прочим, баннерная реклама — это довольно эластичный инструмент. При условиях компетентного планирования затраты в большинстве случаев могут сводиться к терпимому для клиента минимуму, а процесс доходности и окупаемости постоянно будет увеличиваться.

Благодарственные письма