Отчеты Метрики прекращают показ IР адресов посетивших сайт

Политика Яндекса направлена на защиту своих пользователей. Прежде, каждый владелец сайта имел доступ к IР адресу посетителя сайта. Имея такую возможность, владелец сайта мог получать некую личную информацию о посетителе. Было доступно сопоставлять данные о ключевых словах в запросах, выяснять место проживания. Конечно, это отрицательно сказывалось на конфиденциальности посетителя.

В скором времени эти пробелы будут исправлены, а Яндекс. Метрика объявила, что в своих отчётах, данные по IР — адресу больше не будут публиковаться.

Политика поисковой системы Яндекса направлена на защиту своих пользователей. Однако владельцы сайтов ничего не теряют. Они, как и прежде будут получать нужные статистические данные, но только без личной составляющей. Как и ранее, в статистических отчетах будет фигурировать информация по социально-демографическим параметрам посетителей. Метрика предоставит данные по статистике аудитории, сведения о роботах, время пребывания на сайте, количестве просмотренных страниц и переходов и т.п. Но вот данные, по которым можно было бы сделать какие-либо заключения о посетителе, будет скрыта и зашифрована. Эти меры предпринимаются для того, чтобы никакие посторонние не могли иметь доступ к информации, с тем, чтобы использовать ее в своих целях. Теперь станут недоступными данные, которые посетитель сайта доверил системе поиска Яндекса.

Первый опыт по зашифровке данных по заголовку Referer был проведен в конце прошлого года. Специалисты поисковой системы считают, что запросы поиска и пользовательский IР — адрес должен стать защищенной информацией.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.