Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Острова Яндекса обогатились блоком с обновляемыми в реальном времени данными

Менеджер проекта Острова Яндекса Владимир Горовой представил 17 декабря 2013 года новый сервис службы, расширяющий возможности работы сервиса отображения информации с сайта в режиме реального времени.

Нововведение позволит  пользователям получать информацию о первых результатах поиска и наличии предложений со страницы веб-мастера. При отображении острова можно мгновенно выполнить взаимодействие с формой, поддерживающей реал-тайм взаимодействие, чтобы сразу получить данные о наличии желаемого товара.

Услуга интерактивного взаимодействия уже реализована в Яндекс.Авто. Теперь в результатах поиска оперативно отображаются данные о товаре, который есть в наличии. Среди первых партнеров Яндекса, успевших воспользоваться новой возможностью, стал интернет-магазин Ozon. Теперь пользователи поисковика уже при выдаче результатов могут выбрать необходимую модель, узнать о наличии нужного товара, и уже тогда перейти в нужный раздел сайта.

Пока что обновление реал-тайм обновление данных форм поддерживается только для двух типов данных:

• AutoList.

• ProductList.

Для подключения новой возможности вебмастер должен добавить небольшой блок в XML-файл, включив описание типа возвращаемых данных, а также информацию о частоте их обновления. Чтобы Яндекс смог корректно отображать данные формы, понадобится специальная разметка. Технические подробности можно узнать на странице с описанием возможностей реал-тайм обновления данных форм.

Еще одной приятной новостью Островов Яндекса стало то, что ограничение по тИЦу, необходимое для создания острова, теперь уменьшено до 200. Владимир Горовой также подчеркнул важность качества изображений, отображаемых в интерактивных блоках сервиса Острова Яндекса.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.