При продвижении любых туристических сайтов необходимо учитывать ряд очень важных факторов, чтобы максимально увеличить количество целевых посетителей и степень превращения их в потребителей.
- Первым важным параметром является содержание.
Контента относительно определённого турпредложения не обязательно должно быть большое количество, однако самые важные факторы должны максимально отражаться. Клиент должен знать, что его ожидает в данной поездке, но ему не нужно уставать от чтения несущественных деталей. У всех подобных услуг должна быть единая конструкция. Например, в случае экскурсионных поездок: программа тура, даты заездов, необходимые документы, расценки. Подобное разнообразие максимально упрощает процесс понимания продаваемых данных.
- Вторым фактором является конструкция сайта.
Зачастую пользователи посещают сайт по определённым запросам, поэтому у него должна быть обдуманная конструкция, которая позволяет в два-три клика находить всю самую важную информацию. Оптимальный вариант – иерархическая конструкция с внедрением внутри отраслей горизонтальных связей.
Подход к семантическому ядру также можно назвать важным фактором успешности продвижения турсайта.
При разработке сайте огромно внимает необходимо уделять низкочастотным запросам, которые дают больше трафика, в сравнении с общими запросами.
- Третим фактором является программная часть.
Здесь всё максимально просто. Чем дружественнее внешний вид сайта, тем легче клиенту заказать путёвку, тем выше показатель продуктивности посещения.
И последний фактор: расценки
На туристическом сайте обязательно должны находиться актуальные цены на турпродукт. Они должны не превышать средние цены, особенно если такие предложения есть у других фирм.