Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Особенности поискового продвижения туристических сайтов

Особенности поискового продвижения туристических сайтовПри продвижении любых туристических сайтов необходимо учитывать ряд очень важных факторов, чтобы максимально увеличить количество целевых посетителей и степень превращения их в потребителей.

  •  Первым важным параметром является содержание.

Контента относительно определённого турпредложения не обязательно должно быть большое количество, однако самые важные факторы должны максимально отражаться. Клиент должен знать, что его ожидает в данной поездке, но ему не нужно уставать от чтения несущественных деталей. У всех подобных услуг должна быть единая конструкция. Например, в случае экскурсионных поездок: программа тура, даты заездов, необходимые документы, расценки. Подобное разнообразие максимально упрощает процесс понимания продаваемых данных.

  •  Вторым фактором является конструкция сайта.

Зачастую пользователи посещают сайт по определённым запросам, поэтому у него должна быть обдуманная конструкция, которая позволяет в два-три клика находить всю самую важную информацию. Оптимальный вариант – иерархическая конструкция с внедрением внутри отраслей горизонтальных связей.

Подход к семантическому ядру также можно назвать важным фактором успешности продвижения турсайта.

При разработке сайте огромно внимает необходимо уделять низкочастотным запросам, которые дают больше трафика, в сравнении с общими запросами.

  •  Третим фактором является программная часть.

Здесь всё максимально просто. Чем дружественнее внешний вид сайта, тем легче клиенту заказать путёвку, тем выше показатель продуктивности посещения.

И последний фактор: расценки

На туристическом сайте обязательно должны находиться актуальные цены на турпродукт. Они должны не превышать средние цены, особенно если такие предложения есть у других фирм.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.