Особенности поискового продвижения туристических сайтов

Особенности поискового продвижения туристических сайтовПри продвижении любых туристических сайтов необходимо учитывать ряд очень важных факторов, чтобы максимально увеличить количество целевых посетителей и степень превращения их в потребителей.

  •  Первым важным параметром является содержание.

Контента относительно определённого турпредложения не обязательно должно быть большое количество, однако самые важные факторы должны максимально отражаться. Клиент должен знать, что его ожидает в данной поездке, но ему не нужно уставать от чтения несущественных деталей. У всех подобных услуг должна быть единая конструкция. Например, в случае экскурсионных поездок: программа тура, даты заездов, необходимые документы, расценки. Подобное разнообразие максимально упрощает процесс понимания продаваемых данных.

  •  Вторым фактором является конструкция сайта.

Зачастую пользователи посещают сайт по определённым запросам, поэтому у него должна быть обдуманная конструкция, которая позволяет в два-три клика находить всю самую важную информацию. Оптимальный вариант – иерархическая конструкция с внедрением внутри отраслей горизонтальных связей.

Подход к семантическому ядру также можно назвать важным фактором успешности продвижения турсайта.

При разработке сайте огромно внимает необходимо уделять низкочастотным запросам, которые дают больше трафика, в сравнении с общими запросами.

  •  Третим фактором является программная часть.

Здесь всё максимально просто. Чем дружественнее внешний вид сайта, тем легче клиенту заказать путёвку, тем выше показатель продуктивности посещения.

И последний фактор: расценки

На туристическом сайте обязательно должны находиться актуальные цены на турпродукт. Они должны не превышать средние цены, особенно если такие предложения есть у других фирм.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.