Объявления Директа сливаются с органической выдачей

Яндекс проводит эксперименты с новым видом блоков специального размещения Яндекс.Директа. Тестовую версию могут увидеть ограниченное число пользователей.

В новом варианте исчезло фоновое выделение блока желтым. Отметка «реклама» показывается не с левой стороны от спецразмещений, а непосредственно рядом с заголовком у каждого объявления. Объявления визуально смотрятся как часть результатов поиска, отличие лишь в еде заметной пометке «реклама» и отсутствии нумерации.

Пресс-службе Яндекса уточняет, что данный эксперимент стартовал 2 дня назад и пока что рано говорить о результатах: «Мы всегда тестируем на небольшом проценте аудитории различные вариации дизайна рекламных блоков и если что-то зарекомендует себя хорошо, то тогда мы запускаем нововведение и для всей аудитории».

Тестовая версия выглядит так:

Версия в настоящий момент:

«Данные нововведения в оформлении блока с рекламой были ожидаемы: это позволит увеличить прибыль. Однако это оформление переходит черту, которую и Google, и Яндекс перешагнули. Яндекс удалил фон у коммерческих рекламных объявлений. Если учитывать большой отступ нумерации результатов поиска и цвет, не бросающийся в глаза, результат, думается, будет хорошим», — таково мнение Олега Сахно, руководителя отдела интернет-маркетинга «ИнтерЛабс».

Различия в оформлении блока Яндекс.Директа очевидны и в результатах поиска Яндекс.Островов. Сегодня Яндекс апробирует на небольшом проценте пользователей «островную» выдачу. Пользователи могут видеть рекламные объявления в прежнем виде с желтым фотоном. Но у тестовой версии Яндекс.Островов на beta.yandex.ru подсвечивание фоном рекламного блока не происходит, он выделяется яркой желтой полоской, что делает его более заметным на фоне основных результатов поиска.

Вот «Островная» выдача, которая тестируется в основном поиске Яндекса:

Яндекс.Острова на beta.yandex.ru:

Напоминаем, что весной 2013 года Яндекс перестал показывать объявления Директа в поисковой выдаче с правой стороны от результатов поиска. Вместо этого рекламный блок разместился под результатами поиска. Также рекламодатели смогли добавлять изображения к объявлениям. Недавно, к тому же, в объявлениях Яндекс.Директа в автоматическом режиме стал добавляться номер телефона компании. Правда, это нововведение пока не работает в результатах поиска на Я.Островах (а также и в beta.yandex.ru и в тестируемой версии). Для того чтобы узнать телефон компании, придется переходить на страницу виртуальной визитки организации.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.