Обновленный Яндекс.Маркет: в нем найдется все

Компания Яндекс разработала и предоставила для обозрения широкой публике инновационную разработку – новый Маркет. Презентация была проведена в Москве на конференции под названием «YaC/m– 2014».

Новый Маркет создан с целью устранения следующих наиболее распространенных проблем электронных магазинов:

  • Проблемы кассового разрыва;
  • Увеличение уровня доверия клиентов к магазину;
  • Проблемные вопросы логистики;
  • Увеличение стоимости клиента.

О том, как данные проблемы поможет разрешить обновленный сервис в подробностях рассказал А. Авдей, который является руководителем Яндекс.Маркета. Он последовательно расписал все 4 пункта.

По его утверждению на портале теперь будет существовать возможность предоплаты. Это будет выгодно как продавцу, так и покупателю. Для клиентов сервис предоставляет возможность оплаты товаров кредитными картами или Яндекс.Деньгами. Для продавцов выгода заключается в увеличении объема продаж. Ведь товары по предоплате покупаются людьми намного охотнее, чем непосредственно за наличный расчет.

Для того чтобы не происходило никому ненужного кассового разрыва, деньги за товар будут поступать магазину сразу после его отправки в службу доставки, а не после получения клиентом.

Разработчики нового сервиса позаботились и о своевременной доставке товара до клиента. Она будет осуществляться совместно с компанией – агрегатом российских грузоперевозок «MultiShip». Работу свою с ней Яндекс.Маркет начал с начала 2014 года.

На основе поисковых запросов пользователей, данных об их покупках и прочей информации, сервис будет проводить анализ, а затем давать персональные советы каждому человеку касательно товаров, которые могли бы их заинтересовать. Этот рекомендательный сервис приведет к непременному увеличению стоимости клиента, ведь основан он будет на уже имеющееся огромной базе данных, собранной Яндекс за все время существования.

Уровень доверия клиентов будет повышаться за счет качественной работы Яндекс. Так, если заказчик не получит товар в срок, то сервис вернет ему деньги. Система защиты потребителей поможет клиентам разрешить любую конфликтную ситуацию с оказанием содействия независимого арбитра.

Заработать во всю мощь обновленный сервис должен до конца 2014 года. Что касается более конкретных сроков, то в июне будет доступна система предоплаты и заработает обновленный сервис защиты клиентов. В июле Яндекс.Маркет возьмет на себя ответственность за сроки доставки товаров, заказанных на сервисе. На протяжении же всего года и до его окончания будет отрегулирована система персональных рекомендаций и обновлен интерфейс.

По заверению А. Авдея в основу данной разработки были положены самые благие намерения, как то: помочь интернет – магазинам нашей страны в избавлении от «зависших» денег, увеличить стоимость клиентов и заручиться их доверием. Особо актуальны, как считает руководитель сервиса, эти вопросы для небольших торговых сервисов, с появлением обновленного Яндекс.Маркета, они смогут работать наравне с крупными магазинами. Выиграют в итоге не только продавцы, но и покупатели.

Всю ситуацию прокомментировал А. Акатов, который является генеральным директором фирмы «PriceLabs». По его мнению, подобные инновации приведут к увеличению продаж, а как следствие и росту интернет — рынка в России. Это произойдет за счет того, что клиенты из удаленных регионов страны теперь будут охотнее покупать товары в небольших интернет – магазинах. Ведь новый Яндекс.Маркет гарантирует возврат средств клиентам, не получившим свой товар вовремя. Выступая своеобразным гарантом, сервис значительно повысит оборот продаж на всех, даже мелких порталах, ведь теперь можно не опасаться того, что деньги будут потрачены на покупку ненадлежащего качества. К тому же покупателю больше не придется беспокоиться по поводу доставки товара, ведь ответственность за это будет лежать на Яндекс.

Как считает А. Акатов, Янекс.Маркет не будет брать на себя роль прямого продавца, он будет лишь предоставлять надежную платформу для осуществления продаж и брать за это определенную комиссию. Теперь помимо функции интерфейса, сервис будет работать в области кредитования и арбитража.

Также генеральный директор «PriceLabs» уверен, что совершенно напрасно многие интернет — магазины недооценивают возможности нового сервиса, касательно привлечения клиентов. Ведь Яндекс.Маркет имеет автоматизированную систему, которая помогает отслеживать историю переходов, предложения конкурентов, наценку на товар и многие другие параметры. Проконтролировать их вручную является непосильной задачей для небольших магазинов. Такими образом могут действовать лишь крупные компании, осознанно при этом управляя своими ресурсами. Именно поэтому, по мнению А. Акатова мелкие магазины должны обратить пристальное внимание на обновленный Яндекс.Маркет. Ведь от этого они получат только выгоду.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.