Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Обновленный колдунщик на Яндексе

Колдунщик Яндекс.Карт, который создан изначально для того, чтобы отвечать на запросы местоположения чего-либо, теперь обновлен. Раньше пользователи лишь видели картинку, которая показывала расположение какого-либо объекта на карте мира. А сейчас можно не только менять масштаб, но и прокручивать карту. То есть из статической карты, она превратилась в интерактивную.

Обновленный колдунщик решает две задачи:

  1. Ищет определенный объект.
  2. Отбирает объект из нескольких похожих.

Если район, по которому осуществляется поиск, незнакомый, то задача упрощается из-за поиска дополнительных параметров (ориентиров). Это могут быть остановки, которые располагаются недалеко, улицы. Вот тут и пригодится новая функция изменения масштаба и прокрутки, так как объем информации большой, и он не поместится в маленьком окошке.

Масштабирование и прокрутка также поможет и во втором случае, когда из нескольких объектов нужно выбрать один. Например, при поиске магазина можно выбрать лучший вариант из нескольких возможных или просмотреть дополнительную информацию.

Так как карта стала интерактивной, пользователи могут быстрее решать поставленные задачи, причем в процессе поиска объекта.

По словам одного из менеджера служб Яндекса, колдунщик сразу не был запущен целиком. Сначала пользователи увидели его часть. Проверка показала, что почти половина пользователей находила ответы и решала задачи в результате поиска, не переходя с колдунщика на Яндекс.Карты. А ведь это только начало. Ожидается, что все больше пользователей перестроится в новый режим.

Недавно разработчики компании Яндекс запустили новые карты с новым интерфейсом. Разработку представили на конференции под названием  Whale Rider 2013. Главным лицом выступил Андрей Кармацкий, являющийся руководителем одной из служб Яндекса. Новый интерфейс имеет информационную панель, которой ранее не было. Ее задача – предоставить пользователям всю необходимую информацию. Например, если искать улицу, то карта сразу же ее выдаст, а панель высветит дополнительную информацию о расстоянии до ближайшего метро. Таким образом, пользователь сразу увидит подходящий ему вариант.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.