Обновления Яндекса — Директ Коммандер под номером 2.7

Программное приложение Директ Коммандер от компании Яндекс, получило существенную порцию обновлений, повысившую её эффективность и устранившую ряд багов, препятствующих стабильной работе Директа. Достаточно бросающимся в глаза новшеством стал инструмент «Мастер изображений», красующийся теперь на вкладке объявлений. Через него пользователь может за раз редактировать множество картинок, вставляемых в рекламные сообщения. Кроме этой функции, мастеру доступны задачи по загрузке, размещению, и снятию картинок в сообщениях, выставляемых в разделах рекламной сети Яндекс. Режиму таблиц отвели дополнительный столбик, в заглавии которого показывается название выбранного изображения. В более подробном виде  отражаются непосредственно списки картинок, предназначенных для рекламных сообщений.

Директ Коммандер отныне может загружать рекламу посредством Microsoft Excel, добавляя ссылки на картинки, хранящиеся непосредственно в интернете, что само по себе позволяет сэкономить ценное время. Однако, чтобы получить такую возможность, необходимо немного повозиться с импортом файла в Директ Коммандер с сохранением в родном формате приложения.

Другим приобретенным плюсом является окошко для ввода слов под ключ сразу целой группой, а также создания сочетания слов командами «|» и «( )». Доступ к окошку открывается нажатием на кнопку добавления ключевой фразы.

Любое желаемое объявление, название компании или просто слово, может быть отмечено звездочкой через комбинацию клавиш Ctrl+M, либо в стандартном меню, вызываемом правым щелчком мыши. Отмеченные элементы значительно легче находятся среди всех прочих объектов, особенно если включить в режиме фильтрации отображение лишь той информации, которая отмечена звездочкой.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.