Обновление системы геотаргетинга от Google уже работает

По информации, предоставленной официальным блогом AdWords, компания Google официально внесла изменения в настройки геопозиционирования по международным поисковым запросам.

Начиная с 11 ноября текущего года все рекламодатели, так или иначе использующие геотаргетинг с настройками по умолчанию, будут иметь возможность отображать свои объявления как по месту поиска пользователем какой-либо информации, так и согласно его географическому расположению, данные о котором собираются автоматически при соответствующих настройках браузера.

После обновления системы реклама станет более направленной на конечного пользователя, а значит — более полезной и менее раздражающей. К примеру, если владелец автокемпинга в каком-нибудь городе захочет дать свою рекламу, то она будет выводится непосредственно при пользовательском запросе "автокемпинг в ... ", в других же случаях отображаться не будет. Отметим, что до смены политики геотегирования подобная схема работала бы только в рамках одной конкретно взятой страны, в которой и расположен гипотетический автокемпинг. Теперь же о нем можно будет быстро узнать, пребывая даже на другом континенте.

Представители Google отмечают, что популяризация интернета косвенно уменьшает расстояние и устраняет множество сложностей, связанных с ним. Теперь едва ли не каждый владелец мелкого бизнеса фактически является предпринимателем, вышедшим на мировой уровень, если, конечно, он активно пользуется интернет-рекламой.

Нововведение оставляет рекламодателям возможность жестко ограничить аудиторию, которая увидит объявление, исходя из собственных предпочтений. При этом AdWords будет работать по несколько иным алгоритмам.

О результативности работы системы можно будет уверенно судить уже через несколько месяцев. Если инновация окажется успешной — есть все основания полагать, что и другие крупные поисковики последуют примеру Google.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.