По информации, предоставленной официальным блогом AdWords, компания Google официально внесла изменения в настройки геопозиционирования по международным поисковым запросам.
Начиная с 11 ноября текущего года все рекламодатели, так или иначе использующие геотаргетинг с настройками по умолчанию, будут иметь возможность отображать свои объявления как по месту поиска пользователем какой-либо информации, так и согласно его географическому расположению, данные о котором собираются автоматически при соответствующих настройках браузера.
После обновления системы реклама станет более направленной на конечного пользователя, а значит — более полезной и менее раздражающей. К примеру, если владелец автокемпинга в каком-нибудь городе захочет дать свою рекламу, то она будет выводится непосредственно при пользовательском запросе "автокемпинг в ... ", в других же случаях отображаться не будет. Отметим, что до смены политики геотегирования подобная схема работала бы только в рамках одной конкретно взятой страны, в которой и расположен гипотетический автокемпинг. Теперь же о нем можно будет быстро узнать, пребывая даже на другом континенте.
Представители Google отмечают, что популяризация интернета косвенно уменьшает расстояние и устраняет множество сложностей, связанных с ним. Теперь едва ли не каждый владелец мелкого бизнеса фактически является предпринимателем, вышедшим на мировой уровень, если, конечно, он активно пользуется интернет-рекламой.
Нововведение оставляет рекламодателям возможность жестко ограничить аудиторию, которая увидит объявление, исходя из собственных предпочтений. При этом AdWords будет работать по несколько иным алгоритмам.
О результативности работы системы можно будет уверенно судить уже через несколько месяцев. Если инновация окажется успешной — есть все основания полагать, что и другие крупные поисковики последуют примеру Google.