Буквально два месяца назад Яндекс известил владельцев сайтов о введении в работу нового алгоритма Минусинск. Его основное назначение – вести борьбу с SEO-ссылками. В результате на некоторых сайтах появились небольшие изменения. Так, часть сайтов после нахождения под алгоритмом Минусинск, вышли из- под сферы его влияния. В это же время под этот алгоритм попали новые, крупные сайты.
Все сайты, которые попали под влияние алгоритма, должны были получить от администрации оповещения в сервисе Яндекс. Вебмастер. Алгоритм Минусинск с качественной предупредительностью может распознавать до 99% от общего числа ссылок. Русскоязычные сайты при этом составляют до 75%.
Проверить сайты на предмет попадания под действие фильтра можно, введя информацию в строку поиска любого запроса, по которым раньше осуществлялось продвижение сайта.
Свою работу новый поисковый алгоритм начал 15.05.2015, и уже 21 мая на конференции Вебмастерская были продемонстрированы первые результаты этой работы. Что же они показали?
· Яндекс считает новый алгоритм Минусинск успешным
· Произошло понижение более 488 сайтов
· До 13% уменьшилось число приобретающих ссылки в топ-10
· 37% сайтов, которые получили извещения, существенно сократили численность ссылок
27.05.2015 разработчиками была запущена другая волна нового алгоритма. Причем, урон понесли сайты, которые после оповещения Яндексом, проигнорировали его и не сняли ссылки. Сайты с большим числом SEO-ссылок в своем профиле стали наиболее вероятными жертвами алгоритма Минусинск.
Если SEO-ссылки содержат немалую часть своего профиля, то санкции можно приобрести даже с небольшим числом ссылок. Потери темпов по внедрению нового алгоритма Яндекс не допустит, т.к. взят высокий ритм по внедрению. Поэтом, если сайты не хотят в число «утопленников». Они должны начать снимать SEO – ссылки. Денежные средства, которые освободятся в результате этого процесса, можно будет использовать на развитие сайта.
Как быть администраторам сайтов? Просто необходимо проверить все ссылки и оставить хорошие. Затем новые ссылки приобретать только с хороших, проверенных сайтов. Если сайты вообще не приобретали SEO – ссылки, то им не стоит беспокоиться о своем дальнейшем развитии. Их действие нового алгоритма не коснется.