Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Новый поисковый алгоритм Яндекса будет опознавать шокирующую рекламу

Разработчики Яндекса объявили о создании нового алгоритма поиска, позволяющего распознавать неэстетичную шокирующую рекламу и понижать в выдаче страницы, которые ее используют. В целом ряде случаев подобная реклама не только вызывает отрицательные эмоции, но и является некачественной, обманным путем навязывающей платные услуги. В качестве примера можно привести рекламу так называемых «смс-тестов», имеющей реальной целью навязать подписку на платную рассылку на мобильный телефон.

Изменения в выдаче с учетом нового алгоритма пользователи будут замечать с начала следующего месяца. На данный момент выложена в открытый доступ бета-версия нового поиска.

В выпущенном пресс-релизе разработчики отмечают, что многие зарабатывающие на рекламе сайты в погоне за прибылью пренебрегают интересами пользователей и используют недобросовестные приемы и эстетически неприятный и даже шокирующий контент. Авторы разработки относят к такой рекламе иллюстрации протекания различных болезней, акцентирование внимания на физических недостатках людей, фильмы ужасов, нарочитая эротика и тому подобное. Подобная реклама отвлекает внимание и вызывает большое количество жалоб.

Проведенные специалистами поисковика исследования однозначно показали негативную реакцию пользователей на рекламные объявления такого рода.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.