Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Команда разработчиков Яндекса собирается внедрить новый алгоритм против редиректов и мошеннических подписок

Руководство компании Яндекс известило пользователей о внедрении нового алгоритма, целью которого будет противодействие различным мошенническим вариантам использования мобильного Интернета. Новинка будет понижать в рейтинге сайты, которые недобросовестно работают с партнерскими программами ведущих операторов мобильной связи и обманным путем подписывают клиентов на различные платные сервисы. Данный алгоритм будет запущен уже в этом месяце. Целью компании является привлечение новых пользователей мобильного поиска «Яндекс», благодаря повышению безопасности и качества обслуживания предоставляемых сервисов.

Yandex.Redirect_1Причиной разработки алгоритма послужили многочисленные жалобы клиентов мобильного Яндекса, которые не могут получить информацию, запрашиваемую в поисковике. При переходе на страницы, которые должны содержать необходимые запросы, происходит перенаправление на ресурсы с платными услугами. Подобные мошеннические сайты используют многочисленные способы обмана пользователей. Самые распространенные из них: агрессивная и неправдивая реклама, а также автоматические редиректы.

Так как подобные действия расцениваются руководством компании, как нарушение лицензионного соглашения на использование поисковика, и угрожает безопасности пользователей Яндекса, были приняты меры по созданию нового, более эффективного алгоритма выявления нарушителей. Создатели поисковой системы призывают владельцев сайтов прекратить использование мошеннических способов работы с клиентами и предупреждают о санкциях, которые будут применены к нарушителям.

 

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.