Команда разработчиков Яндекса собирается внедрить новый алгоритм против редиректов и мошеннических подписок

Руководство компании Яндекс известило пользователей о внедрении нового алгоритма, целью которого будет противодействие различным мошенническим вариантам использования мобильного Интернета. Новинка будет понижать в рейтинге сайты, которые недобросовестно работают с партнерскими программами ведущих операторов мобильной связи и обманным путем подписывают клиентов на различные платные сервисы. Данный алгоритм будет запущен уже в этом месяце. Целью компании является привлечение новых пользователей мобильного поиска «Яндекс», благодаря повышению безопасности и качества обслуживания предоставляемых сервисов.

Yandex.Redirect_1Причиной разработки алгоритма послужили многочисленные жалобы клиентов мобильного Яндекса, которые не могут получить информацию, запрашиваемую в поисковике. При переходе на страницы, которые должны содержать необходимые запросы, происходит перенаправление на ресурсы с платными услугами. Подобные мошеннические сайты используют многочисленные способы обмана пользователей. Самые распространенные из них: агрессивная и неправдивая реклама, а также автоматические редиректы.

Так как подобные действия расцениваются руководством компании, как нарушение лицензионного соглашения на использование поисковика, и угрожает безопасности пользователей Яндекса, были приняты меры по созданию нового, более эффективного алгоритма выявления нарушителей. Создатели поисковой системы призывают владельцев сайтов прекратить использование мошеннических способов работы с клиентами и предупреждают о санкциях, которые будут применены к нарушителям.

 

Благодарственные письма