Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Новое приложение от Яндекс — Парковки в Москве

Новое приложение от Яндекс - Парковки в МосквеНе так давно Яндекс сообщила о появлении для Москвы нового приложения Парковки, которое будет отображать на карте более шести тысяч парковок муниципального характера, на ряду с данными о наличии мест и стоимости услуги. Чтобы данные всегда были актуальными, обновление будет происходить не реже, чем через каждые минут пятнадцать, с учетом загруженности конкретных мест.
С новым приложением теперь будет возможность поиска свободных мест непосредственно со смартфона, если на телефоне уже стоит навигатор Яндекс. Оплата парковки будет доступна также с приложения через банковскую карту или электронные ДеньгиЯндекс, со счета мобильного телефона пользователя, ну и, конечно, непосредственно с парковочного счета города.
Информацию о цене парковки пользователь будет получать от Департамента транспорта города, сведения о наличии мест – от ГКУ АМПП.
По словам руководителя Яндекса – Николая Мещерякова, приложение сможет решить одну из главных проблем мегаполиса: где найти место для своей машины. Мы предлагаем водителям все варианты решения проблемы. Уже имеется информация о всех муниципальных и коммерческих парковках. Мы призываем владельцев авто скорее подключаться к новой системе.
Такое приложение любой желающий уже может найти на базе Айос и Андроид. Загрузка приложения возможна через Яндекс Store, AppStore, GooglePlay. Присоединяйтесь! И удачного пользования.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.