В российской столице, 11 сентября нынешнего года состоялась конференция, название которой звучало, как «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015». В ней, Александр Немировский, возглавляющий отдел технологических продаж «Яндекс», предоставил информацию о том, что в кратчайшее время у рекламодателей появится возможность познакомиться с такой новинкой, как «Мастер отчётов на аккаунт».
Она включает в себя огромный выбор фильтров, а также возможность сохранять отчёты внутри системы, при необходимости возвращаясь к ним. Так же планируется добавление таких функций, как:
• Сравнение различных периодов;
• Рассылки отчетов по e-mail по заданным периодам;
• Графики.
Но не следует забывать о том, что совсем недавно Яндекс уже представлял новинку в дополнительных настройках, служащую для более гибкого управления показа и рекламных трафиков. Это дало возможность автоматически повышать ставки при демонстрации объявлений людям. Теперь также, вместе с исправлением цен клика для мобильных устройств, можно автоматически повысить ставку в случае отказа объявлений для людей определённой категории, и для тех, кто уже побывал на сайте.
В процессе своего выступления, Александр Немировских поведал об изменениях работы аукциона VCG, и рассказал о первых положительных результатах запуска новейшей модели аукциона.