Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров

7 августа 2014 года сотрудники сервиса Яндекс. Маркет предоставили информацию о том, что на нем появился новый раздел товаров для детей. В настоящее время в рубрику добавлено 2600 компаний, занимающихся продажей этой продукции.

На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаровВесь список товаров и названий производителей пользователи могут увидеть на главной странице. Поиск выполняется на основании различных параметров: бренд продукции, ее стоимость, внешний облик и.т.д. Каждое понравившееся изделие родители могут отложить.

Благодаря технологии, позволяющей осуществить кластеризацию данных, теперь предоставляется возможность выводить на одну страницу идентичные товары, предлагаемые различными магазинами. Людмила Кронштадтская-Карева, работающая на сервисе менеджером по товарам данной категории, прокомментировала, что на сегодняшний день существует множество детских интернет — магазинов, в результате чего родителям сложно выбрать из богатого ассортимента продукции, действительно качественную вещь, которая, к тому же, имеет доступную цену. Новый раздел на Яндекс. Маркете предоставляет возможность выбирать товары для детей, предлагаемые всеми детскими магазинами. Это позволяет не просматривать каждый из них по очереди, для того чтобы изучить продукцию и сравнить цены.

Специалисты сервиса также сообщили, что в поисковой системе Яндекса предусмотрена удобная функция, благодаря которой люди, ищущие товар, сразу же могут перейти к его выбору. Например, если в поисковую форму введена фраза «конструктор Lego», пользователи смогут увидеть на странице несколько различных моделей данной продукции и узнать их стоимость на Маркете.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.