Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

На Яндекс.Картах появилась возможность онлайн-записи в организации

Яндекс. Карты онлайн-запись на услуги — новый сервис, который был открыт для пользователей компанией Яндекс. При помощи данного сервиса можно записаться для получения той или иной услуги (в парикмахерской, кафе, больнице и т.п.) на данном сервисе круглосуточно.

Данный сервис используется 13000 ресторанами, салонами красоты и медицинскими центрами – большей частью на территории Москвы. При этом во многих компаниях можно выбрать не только время визита к специалисту, но также разновидность услуги и даже определённого специалиста. Для того, чтобы клиент не забыл о предстоящем визите, данный сервис присылает ему на мобильный телефон смс-сообщение.

Яндекс.Карты подключаются к компаниям посредством партёров, которые являются сервисами онлайн-бронирования ZON: GetTable, LeClick, Заказ онлайн, SON: Time to visit, YPlaces, DocDoc.Ru и др. Чтобы у пользователей была возможность для взаимодействия с различными компаниями по определённой однородной схеме, компания Яндекс создала интерфейс для онлайн-записи.

Официальный пресс-релиз сообщает о том, что кроме Москвы, осуществлять бронирование услуги в режиме онлайн можно также в таких городах, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск и ряд прочих населённых пунктов России. С течением времени данный сервис будет расширяться территориально, а число организаций, которые доступны для записи, — увеличиваться.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.