Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Михаил Парахин – новый директор по технологиям компании «Яндекс»

По сообщению агентства Итар-Тасс новым директором отдела инновационных технологий известной компании «Яндекс» стал Михаил Парахин. Он сменил на этой должности Илью Сегалова. Официальное лицо компании отдела по связям с общественностью Ася Мелкумова, официально подтвердила данное изменение в кадровой политике Яндекса. Она подчеркнула, что Михаил Парахин уже более 12 месяцев руководит работой некоторых отделов, занимающихся разработкой. Его подчиненные отвечают за улучшение качества поисковой системы, ранжирование и лингвистическую составляющую. На новом посту Парахин будет работать над рекламными проектами, а также улучшением поиска и инфраструктуры.

Михаил ПарахинПеред поступлением на службу в Яндекс Парахин 7 лет проработал в компании Microsoft. На протяжении 5 лет он являлся главой подразделения Bing, отвечающего за мультимедийные сервисы поиска. Еще ранее он был активным участником проектов по обеспечению распознавания рукописных текстов от Parascript, проводимых для многих государств, включая Германию и США. С весны 2014 года Парахин трудится в компании Яндекс и руководит проектами, имеющими отношение к MatrixNet.

Один из старейших руководителей компании Илья Сегалович занимал свой пост технического директора с 2000 года. Чернин Роман заведует разработкой систем поиска, в качестве массового сервиса. А всей рекламой заведует Ломизе Евгений. Бакунов Григорий работает над внедрением созданных технологий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.