Из-за нового алоритма Минусинск, запущенного Яндексом, некоторые мастера стали сильно переживать о том, как просто и эффективно удалить все ссылки, купленные ранее. Несколько лет назад продажа вечных ссылок была очень популярна, но сейчас, когда возникла необходимость в их удалении, это становится настоящей проблемой. Сделать это практически невозможно. Поэтому, ограничения, наложенные новым алгоритмом Яндекса, снять с себя очень не легко.
В самом начале, когда запуск Минусинска только стартовал, Александр Садовский подчеркнул, что компания Яндекс не собирается разрабатывать никаких специальных инструментов для удаления ссылок. Сайты, для которых они покупались оказались очень в не выгодном положении. Однако, пострадавшие все же ожидают, что для решения этой проблемы Яндекс что-нибудь предпримет.
Сообщение о том, что инструментов, которые бы отклоняли вредные вечные ссылки не будет, подтвердила Екатерина Гладких в своем выступлении на Школе Вебмастеров. Тем не менее, комнания знает о проблеме, которая возникла у многих вебмастеров. Не смотря на предположения специалистов о том, что поисковая система не может отличить вечные ссылки от арендных, роботы Яндекс могут устанавливать точное их число для каждого сайта. Это возможно хотя бы благодаря тому же Классификатору seo-ссылок. Он способен оценивать 105 условий, влияющих на ссылку.
Компания Яндекс советует всем, чьи сайты подпали под ограничения Минусинска, сделать все что в их силах с теми ссылками, на которые можно повлиять. Новый алгоритм определяет количество ссылок, которые можно снять. Согласно словам Екатерины Гладких, если вебмастер сделает со своей стороны все, что может, об остальном обещает позаботиться компания.