Мэтт Каттс о заблуждениях в сфере SEO

Мэтт Каттс, занимающийся в Googleборьбой с веб-спамом, ответил на вопрос мичиганского пользователя о том, каковы самые частые заблуждения в сфере SEO?

Каттс полагает, что наиболее распространено заблуждение, что сайт может попасть в топ, только если приобретет в Googleрекламу. Некоторые считают, что все наоборот – сайт продвинется выше, если его владелец рекламу приобретать не будет. Наконец, есть и третья версия – некоторые полагают, что Googleделает все для того, чтобы пользователи приобретали рекламу.

Мэтт Каттс описывает суть поисковой системы следующим образом. Отметив, что он уже 13 лет работает в компании, он объясняет, почему выдача Googleименно такая. Googleстремится показывать наиболее релевантные и качественные запросы. Если пользователь, пришедший однажды, остался доволен результатом, то он наверняка придет за информацией еще. Благодаря высокому качеству выдачи, Googleполучает уважение и привязанность пользователей. Если люди кликают по рекламе – это хорошо, но алгоритм исключительно ради продажи рекламы никто не меняет. Как говорит представитель компании, ранжирование страниц в поисковой системе никоим образом не зависит от наличия рекламы.

Еще одно заблуждение – возможность получения высокой позиции в поисковике доступна только тем, кто пользуется «накруткой» и так называемой черной оптимизацией. Каттс комментирует, упоминая, что на форумах много обсуждений черной оптимизации. Люди заявляют, что продают ПО, с помощью которого можно заработать деньги в сети, подобные программы предлагаются вебмастерам, с заверениями, что они помогут продвинуть сайт.

Каттс утверждает, что если человек знает, как зарабатывать деньги в Интернете, то будет сам этим пользоваться, а не продавать что-то под видом программы. Поэтому лучше не покупать такие программы – большая часть из предлагаемого принесет только вред. Каттс отмечает, что если кто-то говорит о большом заработке, это не всегда правда.

Затем представитель Googleвысказался в негативном ключе о «выбивании» ссылок с помощью размещения статей в директориях, и о гостевом блоггинге для SEO. Он отмечает, что если раньше группа ссылок из форумов и блогов могла продвинуть отдельный ресурс, то теперь, в связи с определенными изменениями в алгоритме, подобное даст лишь отрицательный эффект.

Наилучший вариант – соотнести свои задачи и цели с таковыми у Google– то есть, предлагать пользователю оригинальный контент, поддерживая качество выдачи. При использовании неэтичных методов продвижения хороших результатов не будет, полагает Каттс. Пользователи лишь не одобрят содержимое, что негативно скажется на положении страницы в выдаче, и она опустится ниже.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.