Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Мэтт Каттс: Google имеет несколько способов определения качества контента

Поисковик Googleразместил новое обучающее видео, в котором Мэтт Каттс, глава Google Webspam team, рассказал о нюансах определения качества публикации в тех случаях, когда на страницу не ведет огромное количество ссылок с прочих интернет-ресурсов.

По мнению Каттса, чтобы понять, как работает современный поисковик, необходимо вернуться в прошлое. Исторически сложилось, что система придает большую ценность словам, которые на странице встречаются впервые. Если какое-то слово встречается в публикации несколько раз, то поисковик начинает относить публикацию к соответствующей тематике. Благодаря этому страница оказывается в выдаче по определенным запросам. Однако избыток ключевых слов в публикации, как правило, существенно снижает ее ценность для Google. Это обусловлено тем фактом, что с самого начала своего существования поисковик расценивал публикайс ции, переполненные ключевыми фразами и словами, как спам.

«Сегодня наша компания имеет несколько способов определения качества контента. Например, мы имеем возможность оценивать репутацию доменного имени, на котором находится сайт. Но существуют случаи, когда пользователи вводят в поиск достаточно редкий и необычный запрос, которому соответствует минимальное количество документов. Поэтому при полном соответствии искомой фразы, страница будет иметь отличные позиции в выдаче. И это возможно даже несмотря на отсутствие ссылок. Такая страница автоматически рассматривается как тематическая и соответствующая запросу пользователя», — заявил Мэтт Каттс.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.