Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Мэтт Катс против веб-спама: Google не различает теги strong и b

Недавно главой команды компании Google, которая специализируется на борьбе с веб-спамом, Меттом Катсом был представлен новый обучающий видеоролик для владельцев сайтов, оптимизаторов и вебмастеров. Специалист в очередной раз решил напомнить представителям этой отрасли об отсутствии значимой разницы между тегами b и strong для поисковой системы Google.

К созданию ролика Катса побудил вопрос одного пользователя из Франции. Его суть состояла в следующем: есть ли разница с точки зрения SEO в том, какой  из тегов (b или strong) использовать для выделения значимого фрагмента, словосочетания или слова из тела текста? Если смотреть с точки зрения пользователя, то нет совершенно никакого различия в применении данных тегов вебмастером. Оба они способны сделать текст на странице интернет-ресурса жирнее. Но все же, какой тег лучше?

Катс дал на этот вопрос, который, на самом деле, интересует многих пользователей во всех странах, исчерпывающий ответ. Начал он издалека, в 2006 году компанией уже поднимался данный вопрос. Тогда до вебмастеров была донесена информация о том, что Google не видит значимой разницы в использовании тегов b либо strong при совершении ранжирования ресурса. Такое же утверждение справедливо для применения тегов i и em, которые необходимы для выделения нужных участков текста курсивом.

Уже более иронично представитель поисковика добавил о своем сомнении в том, что подход Google к этому вопросу с 2006 года претерпел какие-либо изменения.

Свой ответ Мэтт Каттс резюмировал пояснением о разнице между двумя тегами. Изначально тег strong был предназначен для выделения важных частей текста, то есть его можно с уверенностью отнести к тегам логической разметки. Тег b всего лишь  указывает на необходимость отображения текста жирным, то есть это тег физической разметки. На практике же, текст, который выделен этими тегами, всеми популярными браузерами отображаются одинаково. Именно поэтому Google не видит между данными тегами принципиальной разницы.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.