Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Медийная реклама

Реклама в печатных изданиях и распространение информации о компании по телевидению весьма эффективны. Но что приносит больше клиентов: паблик рилейшнз или баннерная конструкция? Как настроить медийную рекламу, чтобы она была продуктивной и приносила доход с каждого вложенного рубля?
Веб-студия Seo-pr рада предложить Вам услугу медийной рекламы.

Что мы готовы выполнить для Вас?

  • Изготовление тематических баннеров
  • Информационную целевую рассылку
  • Полезные статьи и контекстную рекламу
  • Написание текстов для печатных изданий

Наша цель – создать и закрепить имидж Вашей компании. Именно медийная реклама наиболее эффективна при прямом обращении к целевым клиентам. Раскрытие сути товара или услуги – ее суть!

Медийно-контекстная реклама

Почему именно данный вид рекламной кампании наиболее востребован заказчиками? Причина в высокой отдаче от контекстной рекламы. Это действенный рычаг для решения следующих задач:

  • информирование целевой аудитории о появлении на рынке нового товара
  • оповещение клиентов об акциях и новых предложениях
  • создание продуманной репутации фирмы
  • расширение охвата территории
  • увеличение числа реальных клиентов

Веб-студия Seo-pr использует все известные возможности для продвижения товара, услуги, информирования целевых потребителей об акциях и специальных ценах. Мы создадим конкурентный имидж Вашей компании, займемся продвижением Вашей продукции, добьемся роста числа покупателей.

Преимущества контекстно-медийной рекламы в Яндексе

Плюсы размещения контекстной рекламы в Yandex настолько весомы и многочисленны, что рассказывать о них можно долго. Но в рамках данной статьи хотелось бы указать очевидные преимущества медийной рекламы:

  • реклама в Яндекс гарантирует высокую посещаемость виртуальной торговой площадки
  • медийный контент характеризуется высокой отдачей с каждой вложенной копейки
  • кампанию в Yandexможно настраивать и изменять по мере необходимости
  • заказчик может самостоятельно управлять рекламой в Интернете
  • изменения рынка сразу найдут отражение в контексте и параметрах кампании
  • территория показа и время выхода устанавливаются с учетом рыночного отклика

Задачи, решаемые медийно-контекстным баннером

yandex-media_banner

Веб-студия Seo-pr предлагает использовать функциональные возможности медийно-контекстных баннеров для достижения следующих целей:

  • гарантированное привлечение целевых клиентов
  • расширение целевой аудитории бизнеса
  • реальный рост продаж товаров и услуг
  • перевод пользователей виртуальной площадки в покупателей
  • наиболее полный охват аудитории по территории и возрасту
  • наглядная визуализация товара и услуги с использованием графиков
  • четкое определение границ спроса на продукцию
  • информирование целевых покупателей о появлении нового товара
  • формирование устойчивого имиджа фирмы
  • существенное повышение узнаваемости марки
Медийно-контекстный баннер

Учитывая удивительную эффективность медийной рекламы, к созданию контекстного баннера нужно подойти со всей ответственностью. Тут без профессиональных знаний и навыков не обойтись. Для того чтобы создать работающий баннер, который сразу начнет продавать товар и услугу, заранее определите приоритетные направления бизнеса. Важно четко представлять себе целевую аудиторию с учетом пола, возраста, территориальной принадлежности. Специалисты веб-студии «xxx» окажут действенную помощь на всех этапах создания и запуска медийного контекстного баннера. Мы готовы заранее просчитать примерную стоимость контекстной рекламы для Вашей компании. Так как важная составляющая успеха – это предметные и информативные тексты, нацеленные на продажу, то мы готовы написать для Вас продающие статьи.

zakazat

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.