Mail.ru, благодаря «2-х факторной идентификации», заработал неплохие средства

Программа 2-х факторной идентификации смогла заработать на Mail.ru и на Почте с помощью публичного бета-режима. В результате данного события, всем пользователям предоставляется уникальная возможность настраивать защиту с дополнительными уровнями для своих собственных аккаунтов. Помимо Почты и Портала, данный проект работает в таких проектах, как: Облако, Календарь, Игровой центр и в других крупных проектах Портала Mail.ru.

Mail.ru, благодаря «2-х факторной идентификации», заработал неплохие средства

Программой 2-х факторной аутентификации предусматривается ввод логина и пароля на первом этапе и авторизация с помощью присланного пользователю одноразового СМС-сообщения на втором этапе. СМС он получает на номер телефона, который привязанный к его собственному аккаунту. Разработчики считают, что данный способ является самым лучшим, среди тех пользователей, которые не используют программы Android IOS.

Данная программа может подключаться только по желанию пользователя. Подключить её можно перейдя в раздел настроек безопасности Почты.

Анной Артамоновой, вице-президентом компании Mail.Ru Group, руководителем бизнес-подразделения Почта и портал было помечено следующее: «Интернет-сервисами может повышаться безопасность хоть каждый день, но слабым местом всегда остается сохранение пароля пользователя аккаунтом. Если подключена вторая степень защиты, то для авторизации в чужом аккаунте, мошеннику нужно будет овладеть и паролем, и мобильником собственника аккаунта. Потому, данная программа – это самый надежный способ обезопасить аккаунты пользователей».

Яндексом было также отмечено, что запуск бета-версии данной программы будет распространятся и для защиты аккаунтов на смартфонах. Было создано специальное приложение для смартфонов – Яндекс.Ключ. Информация будет считываться с помощью QP-кода.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Трафик стал основной целью для SEO в 2019 году 29.09.2019
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2019
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2018
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на видео-встрече для вебмастеров рассказал
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.