Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Компания Яндекс официально объявила о покупке – КиноПоиска

За десятилетний период деятельности он приобрел наибольшую популярность в сфере киноиндустрии. По данным исследований этот портал является самым посещаемым. СomScore Media Metrix утверждает, что ежемесячное количество посетителей КиноПоиска составляет больше 18млн пользователей в мире. В российском рейтинге наиболее популярных сайтов в сфере кино портал держит 16 – е место. На его страницах можно найти информацию о новейших кинопродуктах, ознакомиться и написать отзыв на любую киноленту. Так же есть услуга он-лайн приобретения и заказа билетов в кинотеатр.

Портал отличается обильной информационной базой данных о кинопродукции, участниках киноиндустрии, новых направлениях в кино. Большой вклад в это внесли сами пользователи КиноПоиска, создавая рецензии, отзывы, проводя оценивание фильмов. На данный момент количество оценок превышает 100 млн, и это не предел. Ежедневно появляются новые, которые в месяц составляют около трех миллионов. Учитывая эти особенности, корпорация Яндекс планирует продолжать развитие рекомендательных сервисов, принимая во внимание личные предпочтения пользователей. Помимо этого новый проект будет использоваться в поисковике Яндекс, отвечая на вопросы, связанные с кино.

Один из основателей и официальный генеральный директор ресурса КиноПоиск прокомментировал происходящие события следующим образом: «Сегодняшний день — начало нового этапа в деятельности КиноПоиска. Воспользовавшись технологиями Яндекса, сотрудники КиноПоиска продолжат развивать проект, поставив цель, сделать его еще более привлекательным для пользователей, информативным, комфортным. Знакомый и полюбившийся пользователями ресурс КиноПоиск не исчезнет. Он будет наделен новыми функциями и возможностями, которые, безусловно, всем понравятся».

Привычный адрес КиноПосика не изменится, он по-прежнему остается — kinopoisk.ru. Корпорация Яндекс намерена поддерживать и развивать взаимосвязи с представителями кинопродукции, с которыми ранее успешно сотрудничал КиноПоиск. К тому же опыт создания сервиса в  совместной работе с правообладателями у Яндекса имеется.

Аналитик компании Инвесткафе Тимур Нигматуллин прокомментировал: «По моему мнению, приобретение ресурса kinopoisk.ru положительная новость для Яндекса, ведь этот проект даст возможность компании усилить свои позиции на российском виртуальном рынке поисковых программ и предоставления дополнительных ресурсов. Количество посетителей беспрерывно растет, ежегодно подключая до 40%, и на этот момент насчитывает порядка 23 млн. Показатели роста популярности ресурса позволяют предположить, что цена актива со временем будет значительно увеличиваться, а совместная работа с Яндексом это только ускорит. Учитывая количество аудитории портала и скорость развития сайта, можно предположить, что  стоимость его около 20 млн$.

В общем, соглашение даст возможность Яндексу укрепить занимаемую позицию на российском рынке и оставить свою часть выше 60% в условиях нарастающей конкуренции с корпорацией GOOGLE. За последний год перераспределение доли основных участников на рынке поисковых интернет ресурсов осуществлялось за счет уменьшения доли Mail.ru Group. К октябрю текущего года доля данного интернет поиска уменьшилась. Главным бенефициаром уменьшения доли является Яндекс по причине введения новых сервисов. Этот факт дал возможность увеличить занимаемую часть на рынке. Но, с развитием российского рынка мобильных устройств, в которых всегда лидирует GOOGLE поиск, корпорация Яндекс рискует потерять долю рынка, повторив 2011 год. По моему мнению, M&A сделки российского поисковика будут ориентированы на предупреждение этой тенденции».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.