Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Компания Яндекс обнародовала результаты своей финансовой деятельности за III квартал 2013 года

Компания сумела увеличить  прибыль за отчетный период на 118%, и она достигла 5 млрд рублей. Об этом говорится в материалах, которые компания опубликовала 24 октября.

Основные цифры финансовой деятельности за третий квартал таковы:

  1. По сравнению с III кварталом прошлого года консолидированная выручка[1] увеличилась на 40% и составила $315.9 млн.
  2. Опepационная прибыль[2] тоже возросла до $100.3 млн, то есть увеличилась на 28% по сравнению с тем же периодом предыдущего, 2012 года.
  3. Исправленный показатель EBITDA[3] достиг уровня в $136.4 млн, и показал увеличение с аналогичным периодом предшевствующего года на 28%.
  4. 31.8% составила рентабельность по опеpациoннoй прибыльности.
  5. На 117%, увеличилась и чистая прибыль, которая по сравнению с тем же прошлогодним квартальным периодом достигла $153.6 млн.
  6. Чистая скорректированная прибыль «Adjusted net income3» выросла на 41% и составила в долларах США 97.5 миллионов.
  7. По чистой прибыли рентабельность выросла до 48.6%

Генеральный директор поисковой системы «Яндекс», Аркадий Волож, обратил внимание на то, что компания закончила квартал с достойными показателями, причем, он особо отметил увеличение дохода на 43%  от контекстной рекламы. Рассказал Генеральный и о том, что сотрудничество Яндекса с Майл.ру успешно развивается, от чего растут финансовые успехи обеих компаний.  Отметил он и то, что расширилось количество услуг, предлагаемых сервисом Яндекс – маркет магазинам в интернете, и выразил свое удовлетворение тем, что Яндекс стал поисковиком браузера «Сафари» причем, в мобильном и настольном вариантах.

Его дополнил и поддержал Т. Нигматуллин, штатный аналитик независимого аналитического агентства «Инвесткафе», который, в свою очередь, подчеркнул, что результаты деятельности Яндекса оказались лучше, чем ожидалось. Он привел убедительные цифры увеличения выручки, которая выросла больше, чем на 40%. Это увеличение Нигматуллин  связал с успешным сотрудничеством с компанией Майл.ру, а также с активным использованием рекламы, в том числе, контекстной, на сайтах своего партнера. Особо обратил внимание аналитик на прибыль, которую получил Яндекс от продажи 75% сервиса Яндекс-деньги Сбербанку, которая возросла почти до 120% и приблизилась к 5 миллиардам рублей.

Но аналитик из «Инкасткафе» не только отметил то хорошее, чего добилась компания за прошедший период, он не забыл добавить солидную ложку дегтя, указав, что пристальный экономический анализ дает менее благостную картину. Например, потерю 4 п.п. Яндекса своей рентабельности, он связывает с несбалансированной, слишком высокой выручкой от рекламы в сети  у партнеров. Наибольшую печаль у него  вызывает тот факт, что Яндексу до сих пор не удалось вернуть позиции в российском сегменте поиска, проигранную Гуглу в конкурентном противостоянии, причем, эта тенденция продолжает нарастать. Так, если в прошлогодний анализ за третий квартал показал, что Гугл имел только 23.9 %,  то в отчетном квартале уже 25.8%, что вызывает снижение стоимости бумаг Компании на финансовых рынках.

Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.