Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Компания ADFOX SPP планирует подключение к Рекламной сети Яндекса

От команды ADFOX была получена информация о следующем этапе технического объединения с Яндексом – с успехом завершено закрытое тестирование модуля РСЯ в интерфейсе ADFOX, к нему получили доступ все партнеры. Крупнейшие ресурсы, управляющие реализациями трафика посредством ADFOX теперь имеют доступ к технологиям Яндекса, благодаря чему они смогут добиться повышенной отдачи от рекламы, которую они размещают.

Компания ADFOX SPPПартнеры команды ADFOX доверят реализацию главного трафика платформе Яндекса – RTВ. Чтобы защитить свои интересы собственник площадки будет выставлять СРМ-порог и фильтровать определенные брэнды и категории. Автоматически будет возвращено нереализованный трафик с целью его использования для прямых продаж площадки. Возрастет общая доходность с такой схемой монетизации, число нереализованных показов, находящихся в зоне видимости пользователей, будет сведено к нулю. Площадка таким образом себе гарантирует постоянный заработок.

Интеграция обладает рядом преимуществ. Например, видимость рекламных блоков будет контролироваться, за счет чего показы будут зачтены при условии, что половина площади баннера находилась в зоне видимости не меньше чем две секунды. Гарантированная видимость обеспечивает возможность продажи рекламных позиций на сайте по наивысшей стоимости, будет обеспечена реальная статистика показов, доверие рекламодателей возрастет.

Произошло расширение набора инструментов, которые обеспечат безопасность креатива на площадках: к модернизации на стороне DSP прибавилась еще и модернизация Яндекса. Когда произойдет переключение на функционирование с модулем РСЯ, показы, передаваемые в монетизацию для площадок, будут обрабатываться бесплатно.

В сентябре прошлого года компанией Яндекс была приобретена технологическая платформа ADFOX, с помощью которой происходит управление рекламой в интернете. Сотрудники сервиса были переведены в Яндекс. Они вместе со специалистами компании Яндекс на базе своей платформы будут заниматься развитием решений для крупнейших ресурсов.

Командой ADFOX интеграция с Яндексом воспринята как начало нового этапа в развитие своих продуктов и сервисов. Этот серьезный шаг был детально проработан обеими сторонами, благодаря чему условия для клиентов ADFOX остались неизменными. В качестве автономного сервиса Яндекс сохраняет и развивает ADFOX, за счет которого уже имеющиеся клиенты смогут самостоятельно контролировать размещение рекламы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.