От команды ADFOX была получена информация о следующем этапе технического объединения с Яндексом – с успехом завершено закрытое тестирование модуля РСЯ в интерфейсе ADFOX, к нему получили доступ все партнеры. Крупнейшие ресурсы, управляющие реализациями трафика посредством ADFOX теперь имеют доступ к технологиям Яндекса, благодаря чему они смогут добиться повышенной отдачи от рекламы, которую они размещают.
Партнеры команды ADFOX доверят реализацию главного трафика платформе Яндекса – RTВ. Чтобы защитить свои интересы собственник площадки будет выставлять СРМ-порог и фильтровать определенные брэнды и категории. Автоматически будет возвращено нереализованный трафик с целью его использования для прямых продаж площадки. Возрастет общая доходность с такой схемой монетизации, число нереализованных показов, находящихся в зоне видимости пользователей, будет сведено к нулю. Площадка таким образом себе гарантирует постоянный заработок.
Интеграция обладает рядом преимуществ. Например, видимость рекламных блоков будет контролироваться, за счет чего показы будут зачтены при условии, что половина площади баннера находилась в зоне видимости не меньше чем две секунды. Гарантированная видимость обеспечивает возможность продажи рекламных позиций на сайте по наивысшей стоимости, будет обеспечена реальная статистика показов, доверие рекламодателей возрастет.
Произошло расширение набора инструментов, которые обеспечат безопасность креатива на площадках: к модернизации на стороне DSP прибавилась еще и модернизация Яндекса. Когда произойдет переключение на функционирование с модулем РСЯ, показы, передаваемые в монетизацию для площадок, будут обрабатываться бесплатно.
В сентябре прошлого года компанией Яндекс была приобретена технологическая платформа ADFOX, с помощью которой происходит управление рекламой в интернете. Сотрудники сервиса были переведены в Яндекс. Они вместе со специалистами компании Яндекс на базе своей платформы будут заниматься развитием решений для крупнейших ресурсов.
Командой ADFOX интеграция с Яндексом воспринята как начало нового этапа в развитие своих продуктов и сервисов. Этот серьезный шаг был детально проработан обеими сторонами, благодаря чему условия для клиентов ADFOX остались неизменными. В качестве автономного сервиса Яндекс сохраняет и развивает ADFOX, за счет которого уже имеющиеся клиенты смогут самостоятельно контролировать размещение рекламы.