Наши услуги
Разработка
Разработка
Оптимизация
Оптимизация
Web-Магазины
Web-Магазины
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Лендинг пейдж
Лендинг пейдж

Команда Sape заявила о начале комплексного изменения PR.Sape

Напомним что Sape, ресурс, предназначенный для продвижения сайтов на лидирующие позиции с помощью покупки отдельных статей и ссылок, а PR.Sape это биржа «вечных ссылок» сторонних сайтов.
Представленное обновление будет наибольшим с начала существования системы. Улучшение позволит обеспечить следующие возможности:
• Изменения помогут создать для молодых сайтов начальную, трастовую массу ссылок из источников, пользующихся наибольшим авторитетом;
• Будет оказана поддержка в повышении репутации сайта, и улучшена работа с отзывами;
• Обновление позволит усилить продвижение конкурентных запросов;
• Уравновесится продвижение арендных ссылок, что сделает его быстрее и безопаснее;
• Внесенные изменения помогут разнообразить профиль ссылок сайта качественными переходами прямо из новостей, тематических обзоров и статей, в том числе из твиттера и социальных сетей.
Нововведения касаются и платы за индексацию. Обязательная индексация теперь будет бесплатной. Оптимизатору придется оплачивать только заявки проиндексированные Яндексом. На эту процедуру отводится 60 дней. Денежные средства в этот период блокируются на счету оптимизатора, если по истечению этого срока индексация заявки не проведена, средства на ее оплату возвращаются обратно.
Кроме того у пользователя появилась гарантия присутствия заявки на площадке в течение года. Если заявка, по различным причинам пропадет с площадки, и ее не возможно будет восстановить, можно сделать замену на альтернативную заявку. До конца ноября гарантия от снятия бесплатна, далее потребуется оплатить 10% стоимости.
Биржа сообщает о внедрении разной степени автоматизации закупок. При сохранении ручного, появился и полностью автоматический способ, что намного ускорит процесс продвижения с помощью «вечных ссылок», и позволит проводить его в промышленных масштабах. Для этого был введен мультивыбор URL и анкоров. Стала возможна их пакетная загрузка в виде списка из файлов Excel, или в HTML исполнении. С начала проекта, вы можете сразу указать необходимые URL и анкоры, или, создавая заготовку указать лишь название, а загрузить URL и анкоры, позже пакетом. Благодаря обновлению системных фильтров, можно проводить отбор, как при создании обычного, так и автоматизированного проекта. Эти фильтры имеют названия: «50 на 50», «Поменьше, но получше», «Много дешевых», каждый снабжен подробным описанием.
Появление в настройках авторежима, системы лимитов, способно серьезно оптимизировать работу. Вы можете ограничить сумму проекта в целом, или лимитировать плату за продвижение отдельных анкоров, задав индивидуальные параметры.
Введение опции «Сделать работу за меня», поможет новичкам понять систему и разобраться в ее работе. Опытный сотрудник Sape создаст проект, настроит авторежим, подберет URL и анкоры. Причем система предоставит такую услугу бесплатно.
Представители Sape напоминают о возможности рассрочки покупок, без предварительного внесения платы и выплаты комиссий. Такой подход позволяет приобрести достаточное количество «вечных ссылок», без капитальных вложений перед продвижением запроса. Вам предоставят рассрочку на 6 месяцев, что позволит получать эффект от seo-продвижения сразу, а оплачивать услугу постепенно. Такая возможность подключается при достижении суммы затрат аккаунта, в 1500 рублей, за последние 15 суток, и происходит в автоматическом режиме.
Команда Sape.ru, заявляет о постоянном развитии системы и последующем внедрении новых обновлений, для обеспечения более эффективной работы, как оптимизатора, так и веб-мастера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Благодарственные письма
Выберите необходимые вам услуги
Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш email:

Новости
Вскоре будет закрыт популярный каталог DMOZ 08.03.2017
Стало известно о том, что именно 14 марта этого года произойдет важнейшее событие
Google: как защитить сайт от спама 30.01.2017
Борьба со спамом для владельцев сайтов – привычное дело...
Применение CDN 29.12.2016
Джон Мюллер, который является представителем поиска Google, на последней видео-встрече для вебмастеров рассказал
Трафик стал основной целью для SEO в 2016 году 29.11.2016
По итогам исследования Askend2 в Соединенных Штатах, определены приоритеты в работе с сео
Готовы начать?
Позвоните нам:
+375 (29) 38-44-358
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете оставить заявку прямо сейчас.